вторник, 22 сентября 2009 г.

В ожидании чуда...

20 октября Дашик и Lenochka провели мастер-класс по углубленному изучению эмбоссинга. Это было очень здорово! И тема, и материалы, а главное - атмосфера! Похоже, в Челябинске появился свой скрап-клуб :)
Мне все очень понравилось, сразу захотелось накупить разных пудр и тренироваться))) Результат тоже радует:
Научились делать вот такие печати:
Причем, при разных комбинациях пудр результаты, соответственно, тоже очень разные. Так можно добиться эффекта даже объемного металлического украшения. Картинка с девочкой - это имитация потресканного стеклышка (тоже эмбоссинг, но уже с прозрачной пудрой). А ангелочек отштампован, а сверху снова эмбоссинг прозрачной пудрой (интересный эффект получился). Рама и люстра - это дистрессинговая пудра. В общем, я поняла, что нужно не бояться и смешивать все))))
Доделывала страничку я уже дома, потому что опаздывала на следующий мастер-клас)))) но об этом позже :)
Сегодняшнее открытие дня:
Как вы думаете сделана эта надпись? Откуда же у меня такие чудесные штампики? В принтер 30х30 не засунешь)))
тададам!... Надпись отзеркалена и распечатана на прозрачной пленке (я взяла ту, которая используется для переплетов рефератов и пр.) Потом приложила ее к страничке, потерла, остался чудный отпечаток!!! Кстати, надпись на картинке с ангелочком "январь '07" сделана так же :)
Вот и альтернатива штампам! Я очень довольна этим открытием! :)

19 комментариев:

  1. Отличная страничка! С плёнкой давно идею вынашиваю, только руки не доходили никак, получается, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка вышла! И спасибо за идею с самодельными натирками ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Kliri, получается просто отлично! И штампы не нужны! :) с надписями точно проблема решается

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка - шикарная!!! Ты ее немного изменила? Классно получилось ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая страничка! Ангел бесподобный и люстры меня в последнее время не оставляют равнодушными ))))))
    И по зарождающегося поводу клуба - мои поздравления =))) Если что - давайте ими, клубами, дружить ;))

    ОтветитьУдалить
  6. страничка потрясающая просто! а какого размера? бумажка красная мне тоже нг напоминает)))

    ОтветитьУдалить
  7. cve, размер 30х30, я другой пока даже не пробовала )))

    ОтветитьУдалить
  8. очень классно сделана!!! я все еще в пути к горячему эмбоссингу, все собираюсь пудры купить :)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная работа, Таня. А про пленку тоже слышала и видела, но все никак не пробовала, у меня принтер капризный,не каждую бумажку возьмет(((

    ОтветитьУдалить
  10. berta))) я вчера вечером вспоминала твою страничку и в голове прокручивала, что читала и вспомнила, что ты в конце писала, что страница 30на 30 и как ты надпись сделала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравиться!!!!
    Очень хорошо ты ее дополнила)))
    и натирки домашние изобрела)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, привет!
    загадочная страничка получилась- завораживает.
    а принет-то лазерный али струйный?

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка шикарная! очень понравилась подборка украшений!-от печати в тихом восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка чудесная, мне тоже очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная страничка! Идея с пленкой меня поглотила, буду пробовать, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  16. давно у тебя не была, а тут столько красоты!Идея с надписью просто на нобелевскую премию тянет!Это такая пленка, которая с одной стороны более гладкая? На какой стороне печатать?

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка чудесная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарно! спасибо за натирки! :)

    ОтветитьУдалить