вторник, 1 июля 2014 г.

Любимые игрушки 1 год 2 месяца - 1 год 7 месяцев

Давненько не писала про наши игрухи ) Приготовила списочек, но не знаю, уложусь ли в один пост, может, будет продолжение.

Я поняла, что основную часть развивающих грушек родители (или только я??) покупают, когда ребенку исполняется 9-12 месяцев. Потому что в этом возрасте он резко начинает все понимать ))) начинаются всякие пирамидки-сортировки-вкладыши и прочие развивашки. И кажется, вот это обязательно надо, и вот это, чтобы ребеночек развивался :)

Справедливости ради стоит отметить, что, конечно же, малыш не начинает сразу же использовать их по назначению. Сначала это складывание-беготня-рассыпание всех этих мелких частей (я называю это "накрошил игрушек")))) Но постепенно появляется понимание, что колечки надеваются на пирамидку, шарики проходят в круглое отверстие и т.д.

В общем, практически всеми игрушками, о которых я писала в предыдущих постах (за исключение совсем малышковых), мы играли и эти полгода, но уже с большим пониманием их сути. То есть сортировками сортировали, пирамидки собирали и пр. :)
А сегодня рассказ пойдет о тех, которые не попали в прошлые обзоры либо появились позже, но стали любимыми в последнее время.

Начнем с наборов Scotchi. Это картинки, к которым крепятся детали на липучках.
Все элементы выполнены из гибкого пластика, т.е. их спокойно можно мыть, они не мнутся и не рвутся. Первый я выдала Филе в годик:

На картинке-основе изображены те же персонажи и предметы, что и на съемных детальках, но они полупрозрачные. Строго говоря, именно как на изучение цвета, мне кажется, он не работает. Но на нем малыш учится находить одинаковые элементы, чтобы правильно собрать картинку, он хорош как первый набор. Филя как-то быстро сообразил, что с ним делать, начал собирать.

Второй набор Scotchi "Мои первые фигуры" я достала в год и 2 мес., через пару месяцев он тоже его освоил. Этот набор сложнее: тут нужно подобрать детали по цвету, размеру и форме (6 основных геометрических фигур, каждая - двух размеров). Я перепутывала детали и Филе, конечно же, нужно было срочно все расставить по местам )) Этот набор я очень советую, он классный:


 

Он есть у нас в "Маминых находках".
Вообще у Scotchi много интересного, и на обучение счету, и на сортировку, есть что повыбирать.

Еще из любимых игрух сейчас - "Прикрути колесо" Djeco:


Я знала, что он Филе понравится! :)) Тут ведь все наши любимые машины: пожарная, трактор, легковушка, ну и самолет ))
Суть игры в том, что к машинкам нужно прикрутить недостающие детали (колеса, лестницу, пропеллер). Филя пока не умеет это делать, конечно, крутит туда-сюда ) Но играть с ними очень любит, они крупные, толстенькие, устойчивые. Вот здесь видео, я их показывала вживую.
Постепенно научимся прикручивать, конечно, это ведь очень полезное движение, надо осваивать ))

Есть у нас еще одна "крутилка" от Hape, но вот она какая-то бестолковая, лежит пока совсем без дела:


Детали слишком крупные и тяжелые, на мой взгляд. Погорячилась с ее заказом ((( Лучше бы вот этих зверюшек Djeco купила, так они мне нравятся :)) Но это уже перебор, конечно будет, поэтому остановилась )))


А вот это паровозик от Hape любим:

Детальки надеваются на штырьки как пирамидки. Единственное, у Фили никак не получается скреплять вагончики самостоятельно. У нас немножко он отличается по цвету от фото, я почему-то не замечала, что детали можно вот так по цвету подбирать к колесам. Надо присмотреться ))) Ну или у нас оттенки другие, не знаю. Мне понравилось у него, что детали неровные, нужно подбирать их правильно. Хотя мы пока так не играем.
Но вот сегодня я бы, наверное, выбрала подобный паровозик-конструктор от GoGo, какой-то он более продуманный. 


Так же вагончики с пирамидками, но у каждого своя форма, интереснее и познавательнее получается. А сами вагончики держатся на магнитах, магниты одной стороной притягиваются, а второй отталкиваются. Ну и плюс машинист есть, он вынимается :) Я этот паровозик рассмотрела, когда он пришел в "Мамины находки", и влюбилась :) Повезет же кому-то )))

Так, идем дальше. Если говорить про магниты - у нас есть прикольный вертикальный пазл "Зоопарк" (Woody Land). Не знаю точно, что за производитель, по-моему, российская марка, китайское производство.


Интересно собирать, детали деревянные, держатся на магнитах. Филя очень скоро научился собирать машинку. Правда, краска начала откалываться быстро... но пока играем, радует. Только вот дядину голову потеряли где-то о_О

А вот к этому магнитному конструктору у меня по качеству нет претензий вообще! Он классный! Smartmax Express - самая любимая сейчас у нас игрушка:
Вообще у них много разных наборов, я для начала купила такой. 3 магнитные палочки, 2 металлических шарика (диаметром сантиметров 5). Плюс 6 пар колес, 2 кузова, 2 кабины. Собирать можно по разному. Разнополярные магниты (теплого и холодного цветов) держатся между собой, однополярные скрепляются через шарики. На колесах резиновые шины (Филя их снимает зубами постоянно, правда). Катятся машинки очень мягко и быстро. Единственный минус - малыш сам не может нацепить колеса, там приноровится нужно.



Тут тоже качество на 5+. Магниты деревянные, гладенькие, очень приятные на ощупь. Мне нравится, что есть и люди, и животные, и птицы, трактор, дерево, дом и курятник, забор. Животные есть по парам, птиц есть тройка (петух и 2 курицы). Есть, например, лошадка стоящая и бегущая. В общем, много всего в одном наборе, всего 24 магнита. классные! :) И коробочка очень удобная, прочная, на магните.

Еще про ферму у нас есть тактильный пазл-гигант Djeco:


Пока мы только начинаем с ним играть. Детали пазла оооочень большие, сантиметров по 15-20. В них вставляются вкладыши в виде фигурок животных, а у фигурок есть тактильные вставки с примером их шкурки. Сам пазл в собранном виде размером 50х70 см. Качество очень хорошее, супер-плотный картон. Я снимала видео про него, можно рассмотреть поближе.



Это разрезные картинки, детальки деревянные. Всего 12 картинок, 24 детали. Качество классное, детальки все отшлифованные, гладенькие. Признаюсь, я хотела обойтись самодельными разрезными картинками, пробовала распечатать и наклеить на переплетный картон, потом еще дублировала магнитным слоем. В итоге плюнула и купила нормальные )) Потому что у деревянных есть главное - толщина! Их легко совмещать. а картон получается тонкий, детали наезжают друг на друга. Только если очень много слоев склеивать, но я не стала, в общем. Купила, и довольна ) Вот видео про них.

Еще у нас есть пазл из 2-х деталек - отечественный, "Машинки" Step Puzzle
Оптимистично выдала в год, как написано на упаковке )) Он уже изрядно погрызен, конечно. Но пока так и не собираем, хотя парные детали давно научились подбирать. Картон у него, конечно, тоньше, чем у Djeco, поэтому уже весь пообтрепался. И коробка дурацкая совершенно, вся уже помялась-порвалась. А в остальном - неплохо ))))

И еще одни машинки от отечественного производителя - шнуровка "Транспорт" (Mapacha).

Идея классная, но от качества я была в шоке. Там тааакие занозищи были в отверстиях, ужас! Папа наш привел ее в порядок, конечно, но впечатление не очень приятное. А для игры - прекрасно, Филя везде с этими машинками носится ))) На шнурок. правда, редко надевает ))))

И снова машинки - рамка-вкладыши неизвестного производителя, купленная бу ))) 
Как вы поняли из предыдущего поста, у Фили к машинам огромная любовь. Может быть, поэтому это пока единственная рамка-вкладыш, которую он собирает быстро и безошибочно отточенными движениями )))
Я ее, кстати, немного модернизировала. Наклеила магнитный слой на некоторые машинки, раньше их еще на холодильник лепили )

И последнее на сегодня - игольчатый конструктор

Лично мое мнение - незаменимая игрушка для детей от года и лет до 7! Потому что очень классный массажный эффект для пальчиков. Собирать его очень приятно именно из-за тактильных ощущений :) Ну и соединяются детальки очень легко, он хорош именно как первый конструктор, как мне кажется. А играют в него, как правило, все дети без исключения, замечено на многочисленных гостях )))
У нас вот такой набор, называется Спинаруз (от spin - крутить, там есть вращающиеся детали). 
Я выбрала именно такой набор, потому что покупала его Филе на год. Подумала, что абстрактные детали ему будет неинтересно собирать, а тут голову приделал - и уже "дядя"! ))) Так и есть, дяди у нас эти - самые любимые )))))

Сделаем паузу, в следующий раз покажу еще интересненького :) Надеюсь, кому-то это будет полезно. До встречи!

7 комментариев:

  1. эх...а у нас "прикрути колесо" не сразу пошло...купила, когда нам еще 1,5 было....небольшой интерес появился ближе к трем....а вот магнитная ферма - хит...я и сама с ним у холодильника поигрывала....

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные эти колючие конструкторы!!Я мечтала такой своему коротышке купить,но нигде не могла найти....

    ОтветитьУдалить
  3. Угадать безумно сложно - Скотчи и у нас любимые и от Джеко я тащусь.
    А вот российские производители не радуют - паззлы картонные очень тонкие - большинство все погрызены уже и порломаны, а деревяные игрушки прям ужас - разваливаются и краска облезает если игрушку облизывать :-(
    Так обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деревянные игрушки. из отечественных, хорошие "Сказки дерева", качество отличное

      Удалить
  4. Спасибо вам!! Очень много взяла на вооружение!

    ОтветитьУдалить