среда, 6 ноября 2013 г.

Победитель цифровой конфетки!

Определился победитель третьей "деньрожденной" конфетки ))
Тадададам!.....



Любимая Скрапология! Поздравляю с Днём Рождения! Желаю вам дальнейшего процветания, новых идей и легкого их воплощения!
Благодаря вам я узнала о скрапе! И прониклась им! Спасибо!
http://tatianafelis.blogspot.ru/2013/11/2-3.html

Таня, поздравляю-поздравляю!!! :)
Жду адрес на berta (собачка) scrapology.ru

P.S. - Девочки, вчера, после розыгрыша второй конфетки возникли вопросы о том, как был определен победитель. Напишу еще здесь, чтобы это больше никого не смущало.
Поначалу я, по примеру других девочек, "чистила" комменты, проверяла их на выполнение условий, смотрела, чтобы было по одному комментарию от автора. Но это занимает СТОЛЬКО времени!..
Поэтому, в какой-то момент я решила брать в розыгрыш все комменты, а потом проверять того, чей номер выпал, на выполнение условий. Такие у меня правила, не обижайтесь, если кто-то хотел видеть розыгрыш другим. И условия писать один коммент от человека я не ставила, кстати ))
Проблему, конечно, решает м-р Линки, но иногда для меня важны именно комментарии, поэтому такие конфетки я тоже провожу. И еще мне понравилось, как в этот раз вконтакте девочки самоорганизовались и с начала записи стали сами писать свой порядковый номер - тоже выход.
В общем, конфетки не последние, скоро у меня еще будет моя личная - традиционная двойная Рождественская конфета :) Так что до скорого! :*

5 комментариев:

  1. Поздравляю победителя!) Я кстати, тоже так делаю, не проверяю всех, а только того, кто выпал. Хотя всего раз конфетку разыгрывала, но все же) С нетерпением ждем рождественскую!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!
    Спасибо за такой подарок!
    Я собиралась со следующего года вести Проект 365 Lite!
    Очень у вас, Татьяна, вдохновляющие развороты получаются!
    Не знала, как к нему подступиться! А теперь точно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу! :) очень повезло ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Прям очень очень повезло! Это настоящий праздник!
    Я первый раз выигрываю конфетку! Это очень приятно!!!
    И главное прочитала о том, что выиграла за 5 минут до конца рабочего дня)))) домой ехала - улыбалась во весь рот)))) на меня смотрели как на ненормальную))))
    настроение отличное!!!!)))

    ОтветитьУдалить