вторник, 3 июля 2012 г.

для Яши

В продолжение прошлогодней серии подарков для новорожденных. Правда, Яше уже годик скоро исполняется ))) Ну ничего, как раз подарок получился )

Задумала я сделать вот такую коробочку-фоторамку. Собралась уже клеить основу из картона, и тут, на счастье, попался мне готовый деревянный ящичек нужной формы и размера!

Бумага MME, чипборд Fancy Pants и Crate Paper, топс из коллекции "Расти, малыш-1"


По задумке это фоторамка (фото вклеивается слева). А справа на прищепочки можно повесить, например, первые носочки малыша :) Ну или бирки из роддома, или еще 1-2 фото. Но я бы выбрала носочки :) А в закрытом виде это - коробочка для хранения тех самых носочков )


Объемно-пространственный декор:




А это - вид сзади. 



Размер коробочки 15х15 см, толщина 8 см.
Муж говорит, получилось мило )


26 комментариев:

  1. Муж прав, очень мило, нежно, уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже мило ! и оригинально с прищепками ))

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно!!! Нежно и очень необычно!!!! Мне очень понравилась коробочка-рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня....как всегда очень красиво и радует не только глаз, но и душу! Я наконец то "завела" свой блог....только пока он в разработке...закончу по твоему МК свой Альбом № 1 (именно с большой буквы)....хотя он очень простой без штампов, наклеек, глитера и т.д...эх, ничего пока не умею!...но научусь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, молодец, поздравляю! Очень интересно посмотреть :)

      Удалить
  5. Таня, замечательная идея, подарок отличный, очень понравилась коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычная идея с коробочкой. Представила с малюсенькими носочками-такая прелесть...

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравится! да и носочкам там самое место!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Правда мило ))) Нежно, классно ))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! очень нравится сама идея и оформление!!! Можно слямзить вашу идею? у меня тоже заказ на шкатулку для хранения снимков узи и волосико) я хотела Мэджик бокс,но эта мне нравится еще больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, да, конечно :) А я вот даже и не знаю, что за зверь - Мэджик бокс ))) пойду погуглю

      Удалить
  11. Очень-преочень нежно и мило. Малышково. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна а вы где такую коробульку приобрели? у нас в городе нет((( можно мне посылочку выслать? я очень хочу такую коробочку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, это заготовка для декупажа, я покупала ее в Скрапмании, в их реальном магазине (на сайте нет, вроде бы).
      Написала им сегодня письмо с вопросом о наличии и возможности выслать Вам, жду ответа.
      Самой туда далековато ехать, если честно.

      Удалить
    2. Арина, коробочка называется "Валентина". Напишите им, надеюсь, смогут выслать http://scrapmania.ru/

      Удалить
  13. Очень милая коробочка. А идея с прищепками - гениальна! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, такая интересная, необычная работа! и совершенно стильное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Получилось чудно!!! И главное коробочка нашлась нужна :-) Очень мило! и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть!Потрясающая коробочка!Все такое нежненькое))Задумка с носочками классная,а я только недавно думала,что же можно на память сохранить...бирки из роддома с переездом где-то затерялись((( Надеюсь,что временно,может еще найдутся где-нибудь.

    ОтветитьУдалить