суббота, 14 января 2012 г.

Снежный альбомчик

Год назад, специально для зимнего выпуска журнала "Артуголок" я сделала мини-альбом и написала по нему мастер-класс. Миник интересный, мягкий и пушистый, как снежный сугроб :) Жалко только, что в печати он вышел неудачно, фотки серые... Что ж, в полиграфии такое случается, но я расстроилась.
Надеюсь, что издатели на меня не обидятся, если я сейчас покажу в блоге несколько фоток :) Но описывать ничего не буду, все подробности и мастер-класс пусть останутся в журнале ;)
Конечно, эту работу было очень сложно снимать, потому что требование журнала было - фото на белом фоне. На цветном, я думаю, он бы шибче смотрелся.


Этот альбом - случай, когда фоток зимних не было, а альбом нужен был ))) Так что основной упор - на оформление. Нашла совсем немного фоток о нашем отдыхе на базе, где мы были практически единственными гостями. Так что ужин для нас был в пустой столовой и чуть ли не при свечах )))


Тут я глажу собак-железяк, а на соседней страничке - уральские просторы ))


Эта - про "снежного ангела":






Мне альбомчик нравится, было бы жалко не показать )
А еще, кому интересно узнать меня чуть ближе, вот здесь в электронном журнале опубликовали интервью со мной, полистайте :)

20 комментариев:

  1. Таня, альбом просто суперский! Обожаю сочетание ч,б фото и цветного декора!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик дійсно вийшов ніжний і пушистий))) А Ви не розстроюйтеся, Ваші роботи дуже гарні і ніякі чорно-білі сторінки їх не зіпсують!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, помню его! Очень мне понравился! Необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Видела его в журнале,очень понравился.Сразу хочется попробовать что то подобное сотворить.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, прочитала интервью в журнале и поняла, что ваш взгляд на скрап очень мне близок, прямо родственная душа :) А зимний альбомчик - прелесть! Ваша фантазия безгранична!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, альбом просто класс! А где можно посмотреть МК.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он был опубликован в зимнем номере Артуголка, вот ссылка http://artugolok.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=8899&category_id=238&option=com_virtuemart&Itemid=1

      Удалить
  7. Танюш, такой зимний, уютный и нежный!!! Идея с мягкими страничками вдохновляет!!!
    Интервью прочитала с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой интересный! С удовольствием бы пощупала))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Рада, что вам понравился :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да!!! Таня, ты не перестаешь меня удивлять!!!! Гениальная идея использовать синтепон в качестве основы )) Это самый зимний альбом из всех мою виденных )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой сугробныйальбомчик вышел)))
    Но такой теплый и уютный)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необыкновенный альбом! Оригинальная идея :))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня... обалденно... это синтепон, да?Очень мягонький и зимний получился. очень, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да! Такого еще не видела !
    Танюш, спасибо, что показала такую красотень.

    ОтветитьУдалить
  15. Татьяна, альбом чудо просто! Точно на снежный сугроб похож) У нас в этом году снега нет((( не будет (скорее всего)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень крутой! Белый фон снежный! Супер! Слов нет((:

    ОтветитьУдалить