пятница, 8 июля 2011 г.

Echo Park

Три душевные странички в качестве презентации коллекции Echo Park For the Record для магазина Скрапоголики (кстати, он недавно переехал на новый сайт, заходите посмотреть).

Давно я поглядывала на эту бумагу. В наборе - все, как я люблю - карточки для журналинга, стикеры, двухсторонняя плотная бумага сочных оттенков с винтажным налетом. Получила удовольствие от работы :)

Первая - про сына и любовь к чтению:


Лет до 10-11 он ОЧЕНЬ любил читать, книга была лучшим подарком... но потом - комп, компьютерные журналы, интересы поменялись. Вернули любовь к чтению в 14 лет с помощью Акунина-Фандорина ))

Лист с карточками порезала и почти полностью извела на эти странички. Справа - блок надписей, я решила приклеить его целиком:


Люблю наклейки :)


Следующая страница - про очень вкусный подарок:


На 8 марта сын подарил мне оладушки :) вкусные!..
Динамичная раскладочка получилась:


Складочки из полоски бумаги, карточки и наклейки из набора:


Особенно мне нравится стикер "For the Record" - логотип коллекции:


Ну и третья страница - про любовь )


Тут что-то намудрила я с композицией... Но вот это кусочек очень даже ничего ))


Собственно, признание:


В граммофон влюбилась с первого взгляда (тоже наклейка из наборчика, а еще там остались печатная машинка и воздушный шар))




Чудный наборчик :)

20 комментариев:

  1. Какие странички замечательные. И темы у них потрясающие, я так люблю когда работы описывают событие или конкретный момент жизни. Они такие теплые и глубокие всегда.Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравились странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные все три! Но про чтение-особенная,наверное,потому что близка нам такая тема)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные странички. Умопомрачительное количество наклеек, я всегда не решаюсь их в таком количестве использовать, жааалкоооо...
    Бумага понравилась тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные странички получились))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Как раз купила этот набор! :) Все странички хороши, каждая по своему.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, а Борис Акунин есть в ЖЖ. Интересный журнал
    http://borisakunin.livejournal.com/ Может сыну будет интересно.
    Echo Park тоже мне нравится. Уже много коллекций покупала. В прошлом году летнюю, потом зимнюю. И весной тоже была симпатичная. А из "for the record" одну, кажется, бумажку купила. Тоже нравится коллекция, но винтаж мне не очень дается.
    На первой странице о чтении мне всё понравилось. Хотела что-то отдельно выделить, но всё в целом нравится.
    На второй странице понравилось:
    - композиция (оригинальная)
    - бумажная сложенная лента слева
    На третьей странице чувствуется романтичное настроение. Жаль, что грамофон был не в коричневатых тонах, ещё лучше бы вписался к фото в сепии и крафт-бумаге.

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы великолепные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, смотрю и так все нравятся! Но книжная высший класс - фото будто слились в одно целое с бумагой и украшениями! Спасибо за такую чудесную презентацию ))

    ОтветитьУдалить
  10. Все три странички просто великолепны!Яркие,сочные цвета...обожаю!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо всем, приятно :)
    Оксана, спасибо за ссылочку на Акунина, поглядим )

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая. И про книги, и про оладушки. И да, кусочек на последней очень-очень удался)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, очень очень нравятся все странички - они все такие разные, в каждой что-то притягивает, но во всех прослеживается твой теперь уже судя по всему несколько новый стиль :-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Суперские странички!!! Все оставляют приятный след. :)))

    ОтветитьУдалить