вторник, 31 мая 2011 г.

Emma's Shoppe - 2

Продолжение серии страничек из бумаги Emma's Shoppe от магазина Littledreams. Вторая страничка получилась совсем другая, яркая и красочная:


Про мой день рождения и тюльпаны. Поскольку удачных фоток практически не получилось, я решила оформить фотографию букета :) Тем более, с тюльпанами мне в этом году очень повезло, их было около 30 штук!


Щедро поливала чипборд кракеллюром ))))



Ну а здесь наши посиделки - гости, как обычно, были несколько дней ))


Не вполне я уверена в гармоничности композиции на этот раз... Но сочненько )))
Листы Dresses, Fabric, стикеры Бордюры и Фразы (Emma's Shoppe), чипборд Portrait, Brook.

Страничка сделана для блога Littledreams.

12 комментариев:

  1. Не знаю как там насчет композиции, но мне оочень нравится :) Очень ярко и выразительно! И с удовольствием поразглядывала детальки ))

    ОтветитьУдалить
  2. А что с композицией не так? По-моему все просто отлично! И цветовое решение клевое.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, Очень привлекательно!

    ОтветитьУдалить
  4. сочненько) красота! таким ярким и должен быть др) тюльпаны люблю тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! И правда сочно! Эта бумага особенная!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка!!! Такая яркая и цветочная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. действительно ярко и сочно :) по выбору цвета очень отличается от твоих других работ :)

    ОтветитьУдалить
  8. так, не помню в который раз я делаю попытку оставить комментарий, но 3 раза точно пыталась :-)) в этот раз уж точно он тут будет!
    в общем так, Таня, вот что я тебе пыталась тут сказать... :-))))
    страничка получилась не совсем "твоя", но очень классная, такая красочная, и как ты очень верно выразилась, сочненькая! :-) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем! а я не знаю, "моя" она или "не моя" ))))) наверное, со стороны виднее)))

    ОтветитьУдалить