среда, 9 февраля 2011 г.

Глазки

Приглашаю всех присоединиться к новому заданию блога ilovescrap. Вот такой скетч я нарисовала на этот раз:


А вот и моя страничка:


Использовала мальчишечьи коллекции Rough and Tough Fancy Pants и Alphabet Soup MME.

Маленькие хитрости:
- часть надписи на основе я прикрыла бордюрами (стрелочки отрезала от листа Oh Boy), а букву s замаскировала наклейкой. Так что у меня получился совсем другой заголовок )) Be boy вместо Boys will be boys.
- рамочка вокруг фото - это остатки (поля) от фигурной странички 15х15 (я эти рамочки никогда не выбрасываю, использовала уже неоднократно ))


Ну а звездочка на скрепке - это, конечно, возраст :)

8 комментариев:

  1. Скетч классный... мне вот как раз не хватает толчка к оформлению детского альбома)))
    И страница замечательная!!! Мне очень идея со скрепкой и возрастом понравилась!!!! буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очень красивая работа. Мне очень нравится. Заходи посмотри на альбом, наконец-то выложила, домучила. Косяки есть конечно, но все равно понравилось, спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка :)
    С возрастом хорошая задумка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная страничка! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки :)
    Юля, молодец! сейчас загляну к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно, просто прелестно!

    ОтветитьУдалить