воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Это что-то новенькое ;))

В таком стиле я еще не пробовала творить)) Хотя давно хотелось)))


Когда-нибудь я сделаю альбом про студенческие годы, ну а пока - страничка, АртУголок вдохновил! :)


Фотка с занятий рисунком на 4-м курсе института, о чем и говорит заголовок:


А в качестве журналинга - мой диалог с преподавателем после первого занятия))) Я ведь поступала совсем нулевая, элементарной худ. школы даже не было...


Сантиметровая лента намекает на путь от первого до четвертого курса, веточка и ракета - это про рост ;))


Ну и в качестве оценки работы, так сказать: )))


Могу сказать точно, от процесса работы над страничкой получила удовольствие :) тем более, что это очень выгодно - использовала практически одни обрезки)) Потихоньку осваиваю спреи, нравится, хотя бумагу очень ведет (( Кто как с этим справляется, а?

Чипборд из школьного набора Crate Paper, Glimmer Mist Moonlight, новая штука - перфорированная клейкая лента Magic mesh, чипборд-алфавит Cosmo Cricket и 7Gypsys (кажется)), ну и куча обрезочков бумаги и ткани.

35 комментариев:

  1. Замечательная страничка!! Татьяна, а как получилось поступить с "нулём"? И на кого училась? Очень интересно, т.к. задумываюсь сейчас над поступлением, а базы "НУЛЬ"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая оригинальная страничка! Как все продумано, прикольная идея с 1 по 4 курс, да и вообще сама мини-история:))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!Да,ведет бумагу от спреев, еще влажную кладу под пресс до полного высыхания, но все равно иногда волнами...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень по-студенчески))) именно такими и должны быть работы про учебу и студентов! здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Я потом аккуратно приклеиваю на основу (картон) - намного лучше становится - почти не ведет))

    ОтветитьУдалить
  6. сногсшибательно! и страничка и картина....... потрясно просто! Вам любой стиль "по плечу"! А веточка-ракета-сантиметр...для стороннего взгляда обязательно комментатор в Вашем лице необходим для просмотра альбома! Супер!
    П.С. Мне тоже интересно куда принимают без навыков рисования

    ОтветитьУдалить
  7. какая интересная))журналинг улыбнул))

    ОтветитьУдалить
  8. отличная страничка получилась, Таня!
    а бумагу ведет, да... я иногда ее глажу ) вот рубашки мужу не глажу, а странички - да ! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,страничка отличная! Тетрадный листик сюда очень в тему,задает настрой сразу, а украшалки поддерживают) Все-таки цепляет эта тема)) совершенно особенное время...
    кстати, мне кажется страничка очень в твоем духе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тань,а страничка то как хороша!!!!!Очень заголовок понравился и еще куча всего интересного)))))))Ну,а диалог-улыбнул!!!!!)))))Спасибо за подаренную улыбку)

    ОтветитьУдалить
  11. ой, девочки, спасибо! :) а с поступлением интересно было, да)) Это коммерческий ВУЗ, я поступала на дизайнера интерьера (потом поменяла, правда, специализацию). Когда решила поступать, даже не подозревала, что там будут предметы, связанные с рисованием))))) До этого просто курсы закончила по тому же направлению, там, естессно, рисованием никто не занимался, исключительно практическими вопросами. Ну и как-то так случилось, что в тот год брали всех, вот я и поступила. Училась рисовать с нуля :) закончила с красным дипломом :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как оригинально!!! Отличная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная страничка!!! Картина на фото просто чудо!!! может и у меня есть шанс научиться рисовать? Вот только куда бы податься в Москве без навыков?

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошая страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
  15. Улыбнуло))) клевая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  16. cпасибо :)
    ШпулькФ, ну про Москву точно не подскажу )) но наверняка можно с каких-нибудь курсов начать, например

    ОтветитьУдалить
  17. забыла написать еще, что с педагогами нам ну ооооочень повезло, это да

    ОтветитьУдалить
  18. Таня,и с этим стилем у тебя получилось!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Меня страничка,что называется,зацепила. Очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красивая страничка! Как все ярко! А какой рисунок! Шикарно! Главное еще и с юмором!

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень художественно получилось!!!!! Понравилось все! Ракета-рост и сантиметр-курс, это как яйца-пасхалки, я люблю такие работы.

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово вышло с поступлением! Я вот тоже хочу как раз на дизайнера интерьера, пока хожу на рисовальные курсы, но такими темпами, мне ещё учиться и учиться для поступления. А у нас без базы, похоже не принимают нигде (причём, мне в любом случае платно уже, т.к. одно высшее есть)

    ОтветитьУдалить
  24. Таня я в шоке, завидую белой завистью!!! Отлично рисуешь! А эксперимент с новым стилем удался, обязательно продолжай!

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка,страничка на самом деле очень креативно-студенческая.И поэтому и победа не могла не придти.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. отличная страничка! у нас на факультете тоже было много с нуля - но они на подготовительные курсы ходили, чтоб научиться рисовать именно то, что на вступительных было (голова и композиция из геометрических тел). а всему остальному в процессе учились

    ОтветитьУдалить
  27. Страничка суперская, с драйвом! Ракета улыбнула ))
    А я и рубашки мужу глажу, и странички )))
    Меня тоже сначала парило то, что бумагу ведет, а сейчас как так и надо ))) Строчка еще неплохо помогает в приведении бумаги к одной плоскости.

    ОтветитьУдалить
  28. вот это класс))) шикарная страничка! И задание очень интересное)
    И кстати, я сейчас тоже учусь, пусть и на экономическом факультете, и как раз на 4м курсе))

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо :)
    и за советы тоже, попробую погладить))
    Настя, наверняка подготовительные курсы есть в учебных заведениях, вот и Полина говорит о том же, поищи

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово! Вот что мне нравится в твоих всех работах и что я редко вижу в других, мне известных русскозычных, так это продуманность и подбор элементов по смыслу, а не только лишь потому что красиво смотрится.
    Насчет "бумагу ведет" - на немецком форуме тоже обсуждали тему. Писали, что в альбоме со временем страница выпрямляется. Больше ничего толкового не слышала. Я сама только небольшие кусочки бумаги брызгала. Потом их клеила на основу. Ещё пробовала феном дуть, тогда бумага в другую сторону выгибается.

    ОтветитьУдалить