пятница, 12 августа 2016 г.

Монтессори-лагерь, или сломанная газонокосилка =)

Вот так мы отдыхали в июле )) Неделю втроем в семейном монтессори-лагере. Мы не адепты системы, на занятиях были всего пару раз, когда Филе было 1,5-2 года. В лагерь попали случайно =) За исключением нескольких нюансов, мне все очень понравилось, Филя прекрасно себя чувствовал на занятиях, было много интересного. Я даже вела дневник и надеюсь превратить его в альбом )


Но самое классное - это чистая ухоженная территория нового комплекса, построенного в расчете на отдых с детьми. Лужайка, по которой дети бегали босиком, теплицы, где они выращивали огурчики, и даже Филино именное дерево, которое мы там посадили! Вот так там было красочно, все домики радужные )


Опробовала на этой страничке топсы из нового набора "Винил", вписались просто идеально. Бумага и украшалки - из старых запасов, я их давно не обновляла, и не уверена, что надо, этот склад бы использовать =) А самый кайф - это объемные сердечки на основном листе ) Хотя я понимаю, что не особо часто я или кто то другой будут их трогать - но они меня так радуют! )))


Когда страничка была уже готова, я наткнулась на наклейку с чудной фразой, срочно пришлось искать ей место )) Мой вольный перевод: "Идеальный летний день - когда светит солнце, дует легкий ветерок, поют птицы, а газонокосилка сломана" =)))


Моей "сломанной газонокосилкой" на отдыхе был отсутствующий интернет, только так я смогла отдохнуть полноценно, не отвлекаясь на работу )

Всем отличных августовских денечков :*

6 комментариев: