четверг, 14 мая 2015 г.

Новая страничка и розыгрыш в инстаграм

Сегодня поняла, что соскучилась по скрапу ))) С таким удовольствием посмотрела альбомы, столько в них воспоминаний ))))
А вот свежая страничка. Про то, что детки вырастают и становятся самостоятельными... )


Детальки - говорящие, все как я люблю )
Про ход времени время и улетающую из гнезда птичку...


Нравится мне заголовок "Hello, 19". И марочка со значком типа "Exit", и чемодан со стрелочкой (топс из нашего нового набора "Поехали!", кстати!)


И про то, что вместе хорошо :)


Очень эмоциональная для меня страничка, хотя и по-мужски строгая.

И да, про конфетку:
Еще одна порция новинок разыгрывается у меня в инстаграм, присоединяйтесь, я там @berta.scrapology :)


Рада Вам :)


15 комментариев:

  1. Таня, я тоже соскучилась по твоим страничкам) она чудесная! и Антошка молодец у вас. Птенчик;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а я-то как! :))) Да уж, птенчик ))) Ваш-то как птенчик? какие новости?

      Удалить
    2. Пока хорошо, но говорит, что уже начало приходить осознание, что учиться было лучше)))

      Удалить
  2. Таня, мне так нравятся лаконичные мужские странички :)
    И топс отлично вписался, со смыслом ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,ваш мальчик вырос)) Обожаю мужские странички!!

    ОтветитьУдалить