воскресенье, 3 мая 2015 г.

Две страничка и две конфетки )

Вот ведь как действуют на меня скрап-встречи! Сделала 2 странички сегодня - скрап и цифровую ))))) Девочки, спасибо за вдохновение! ;)

Страничка про первое посещение парикмахерской. Это, конечно, было чудом, я совершенно не верила в успех ))) Филя не давал себя причесывать, а кудри были такие, ого-го ))) Ну, сами все увидите ) А тут его усадили в кресло-машину, вручили тазик с машинками и включили мультики. Мне показалось, он вообще не понял, что происходило с его головой )))) Тетя Таня щебетала и аккуратно ножничками чик-чик. Готово! Получите настоящего мальчика! ))))


А вот наши кудри "до":



Тут фото "до и "после":


Подложка для фото и журналинга - это конверт, в который я спрятала те самые локоны ))


К слову, вчерашняя встреча и разговор о перфекционизме не прошли даром (Оля Бусова, привет!) Немного коряво нарисовала стрелочки, но решила не исправлять ))))) Пучть так остается, ладно уж )

И еще умудрилась сделать сегодня страничку в цифровую книгу про первый год. Совсем про нее забыла... (( Оказывается, остановилась на 6 месяцах. А так все хорошо начиналось!.. Навык подрастеряла, как-то пестровато получилось в этот раз. Надо будет еще поковырять, наверное, в развороте посмотреть...
Кому интересно, весь проект смотрите по тегу Project LIFE.


И разные новости. Сейчас мы проводим 2 конфетки от "Маминых находок" - вконтакте и Instagram. Если вы есть в этих соцсетях - записывайтесь, призы чудные ;)

Вконтакте:


Розыгрыш 18 мая, запись здесь.

В Instagram:


Розыгрыш 14 мая, запись здесь.

Я надеюсь, вы меня еще читаете )))))))

14 комментариев:

  1. Таня, я читаю!))) А мне б жалко было такие ангельские кудри срезать))) Но Филя красавчик во всех вариантах;)
    Я наконец-то похвалилась выигранной конфетой;) Хотела уже с готовым планнером опубликовать хваст, но огород и малышня на творчество времени не оставляют совсем((( Надеюсь, летом все же сделать его, очень уж классные странички;) Тогда еще покажу, а может быть и интересную презентацию сделаю. Главное, чтобы силы и время были)))) Спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада ))) Кудри - жалко, да, но они абсолютно не укладывались, ходил таким "одуваном" ))) так что к двум годам мы созрели на стрижку. Спасибо за ссылочку, почитала )

      Удалить
  2. Привет-привет))). Таня, очень классно, и то что локон здесь же вообще потрясающе! Красивая у вас семья!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мы читаем! Только написать не успеваем всегда.Страничка интересная, сразу и не поймёшь, что конвертик есть.
    Я своему сынишке до 5 лет не состригала косичку, стрижку делали такую, чтобы сзади косичка висела(жалко было мягонькие такие, всегда гладила и перебирала волосики на ночь). А теперь сынуле 10 лет и варианты стрижек выбирает теперь сам

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень здорово получилось! Конверт с локоном на страничке вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, читаем! Появляйся чаще! А твой пл вообще очень любила!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы! Первую страничку мы с удовольствием показали в обзоре "Магии слова", здесь http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/05/14.html

    ОтветитьУдалить