суббота, 22 марта 2014 г.

Любимые книги с года до 1 года и 4 месяцев. Часть 1 )

Другие обзоры книг: по тегу Мамины находки.

Часть первая - про бюджетные книжки-малышки, которые мы активно сейчас читаем. Наилюбимейшие две - про Тракторка )



Выдавала по одной, зная, какой восторг они вызовут (после "Стройки баюшки-баю", о которой писала здесь).
Книжульки хороши - удобный формат, хорошее качество печати, ламинированная обложка. Милые иллюстрации, неплохой текст. В общем, Филипп в восторге, просит читать их несколько раз подряд. Смотрим поближе:








"Тракторок попадает на стройку" в Озоне, Лабиринте, My-shop.





"Тракторок спасает урожай" в Озоне, Лабиринте, My-shop.

Еще одна - копеечная, тонюсенькая, но горячо любимая: 
"Баю-бай. Колыбельные песни"


Русские народные колыбельные песни. Очень приятные иллюстрации, даже жалко, что в таком издании. Им бы мелованную бумагу да формат побольше:




"Баю-бай" в ОзонеЛабиринтеMy-shop.

Еще одна с колыбельными - "Баиньки" - картонная книга на 3 разворота. Это вам, конечно, не ламинированные картонки типа Эрика Карла, качество гораздо проще, но и цена - в разы ниже. Песенки частично повторяют предыдущую, иллюстрации тоже неплохие. Любим ее )) 

 





"Баиньки" в ОзонеЛабиринтеMy-shop.

Из той же серии - "Мой мишка" З. Александровой.
Я очень хорошо помню это стихотворение из детства, когда увидела книгу - купила не раздумывая )) Правда, внутри ждал сюрприз ))) Об этом - чуть ниже.



Иллюстрации внутри отличаются от обложки - разные художники. Но по своему они все хороши. Вот развороты:

 


А вот и сюрприз - начинается на правой полосе. Дело в том, что эти строки и последующие (концовку книги) я не помню абсолютно. Такое ощущение, что мама их мне не читала. Впрочем, я ее понимаю ))) Судите сами:



Ну как вам? Или я одна такая? ))) 
А в остальном - книжка хорошая ))
"Мой мишка" в ОзонеЛабиринтеMy-shop.

Следующая картонка тоже из детства. Переводные "Детские песенки" Чуковского с иллюстрациями Сутеева. Но вот качество - так себе (( Изображение размытое, на страницах - отмар (следы краски). Жалко, конечно... Читаем ее регулярно, но меня она не радует.





"Детские песенки" в ОзонеMy-shop.

И еще одна картонка - "Терем-теремок" в пересказе Сутеева:


Тут все неплохо - картинки хорошие, с качеством все в порядке. Для нас текста еще многовато. Вот эту страницу Филя еще слушает:


А здесь мы уже просто показываем героев ))



"Терем-теремок" в ОзонеMy-shop.

Есть у нас еще один "Теремок", вот его Филя слушает от начала до конца. Тоненькая и очень дешевая книжица:


Сказка пересказана в стихах, это хорошо. Но стихи слабоваты - это не очень хорошо )



А еще у меня стойкое ощущение, что иллюстрации взяты из другой версии, в которой есть Муха-Горюха и Комар-Пискун, смотрите сами:


Но вот почему-то Филя выдерживает такое количество текста, загадка )
"Теремок" в ОзонеЛабиринтеMy-shop.

А две следующие книжульки - наследство от старшего брата ) Напечатаны в 90-х, сейчас их нет в продаже.
Первая - "Жил на свете слоненок". Ее я очень хорошо помню из детства, мама говорит, что она была у меня самой любимой ) Правда, у меня была большого формата, а эта - поменьше. Но иллюстрации те же:


Если вдуматься, сюжета, конечно, странноватый: такой типичный русский лес с ежатами, зайчатами, лисятами и слоненком )))) Ну да ладно, в остальном - милая добрая книжка, иллюстрации для меня очень родные ) Филя ее тоже обожает.




Заказала нам сейчас сборник со сказками Цыферова, скоро получу, расскажу ) Вот такой:


И еще одна старенькая, Антошина - "Чуня" Екатерины Каргановой:


Основная мысль: не важно, кто ты, важно - какой ты.




Частенько ее читаем. Ее тоже уже не найти, есть в другом издании, я посмотрела фотографии - сказка более полная, у нас укороченный вариант. Вот она:

 

"Чуня" в Озоне, в Лабиринте, в My-shop.

Продолжение следует )

5 комментариев:

  1. а вот я помню в книжке Александровой такое окончание. Более того, эта книга (если не ошибаюсь,1988 г. выпуска) еще жива и теперь ее читает моя дочка у бабушки.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное.всегда читаю вашу ,так сказать, рубрику,много полезного.Пошла заказывать книжульки))) мы хоть и маленькие(6 месяцев) но книги уже любим,сама удивляюсь когда он их с интересом разглядывает,и с не меньшим интересом грызет))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, как мне нравятся ваши обзоры! Я уже отвыкла от таких малышей, мои уже относительно взрослые и сами читают, а вот для малыша надо будет обновить нашу библиотеку:)
    И еще хочу сказать спасибо за МК в журнале Скрап-инфо по вашему быстрому альбому. Очень он мне помог в работе над нашим отпускным альбомом. Если интересно, что получилось - заходите в гости http://ludmilaart.blogspot.ru/2014/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить