среда, 29 мая 2013 г.

Малышковый альбом - Евангелина

Ну вот, наконец-то! Теперь и Марина дождалась альбом для своей дочурки )) А Евангелине, меж тем, уже почти 2 года ))) Мариша, спасибо за твое терпение, тебе пришлось ждать дольше всех... Потому что я решила, что буду делать подарки в порядке рождения ))) Ну только Кира стала исключением, я последние два альбом делала параллельно.

Я уже писала, что у нас тут бэби-бум. Конечно, всем сделать подарки я не смогу, но кое-кому, все же, умудрилась )) Вот списочек с начала бума :
Аннушка
Маня
Ефрем
Вика
Дашутка
Яша
Лизонька
Кира
Евангелина

Заметили, почти одни девочки :)
Ну что, смотрим?


Ткань для обложки специально покупала на выставке в Москве, еще в прошлом году. Надо же, отлично подошла к выбранной бумаге MME! )


Первый разворот:


Как вы догадались, использовала свой же мастер-класс по экономичной раскладке бумаги на альбом без обрезков ))




Алина щедро одарила меня детскими натирками с надписями на русском языке (пр-во My Lovely Hobby), так что я их вовсю применяла. Выбрала коричневые (они еще есть в черном и сером цвете). Качество понравилось, натираются хорошо:


Предваряя вопросы: буковки я не выкладывала, это наклейки такие )))


Вот натирка на ленте (кстати, все вырубки в альбоме - тоже подарок Алины). Спасибо, дорогая! )


А это страничка при открытой раскладушке:


Марина, забыла сказать, фото делай с белыми подложками, так будет лучше )

Второй разворот:


Он без раскладушек, просто странички.


Здесь розовая карточка из набора "Твое детство" от Скрапологии, а вообще я и в этом альбоме, и в Кирином активно использовала наши карточки "Любовь", вписались просто отлично! )



Кстати, а оранжевая карточка - это "Расти, малыш" )


Третий разворот:


Вот про что я говорила - карточка "Любовь" (которая с сердечком). Кстати, на первом развороте "Подробности" - тоже из этого набора.



Ну и топс наш, конечно )) Лапочка же дочка!



Это - раскрытая раскладушка:


Четвертый разворот:



Открываем первую раскладушку:


Тут снова натирки в большом количестве ))




На второй страничке - еще одна раскладушка...


... она держится за счет отрезка ленты:


Очень мне хотелось найти нож для вырубки "домик" какой-то милый (а то все попадались либо небостребы, либо покосившиеся избушки). Спасибо Жене Петцер, теперь у меня роль домика выполняет скворечник ))

Открытая раскладушка (пришлось немного подрезать карточку, машинка вместе с ней никак не хотела шить...) Про "самый счастливый день" - снова из набора "Любовь" )) Делаю на этом акцент, потому что для меня использование этого набора в детских альбомах стало, почему-то, открытием ))


Последний разворот, слева - опять "Любовь" )) 




...а справа - это уже "Твое детство". Ну и топс из набора "Мы":




Раскладушка открывается:



Ну и задняя обложка:


Вот такая красота :) На этом с детскими альбомами я пока решила остановиться ))
Хочу уже про путешествия делать! )))


P.S. Использовала переплет Лены Виноградовой.

28 комментариев:

  1. Замечательный альбом! И теперь в переплете)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Ткань на обложке - я просто влюбилась в нее! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!! Так много подробностей и деталек!!!! Обожаю твои альбомы!!!! А самый любимый все равно тот желтый из октобера ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень нежно) Действительно, открытие, карточки любовь в детской теме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот ))))
      а я, кстати, вспомнила, что уже использовала их на страничке со снимком узи ) http://happyberta.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html

      Удалить
  5. Татьяна замечательный альбомчик!очень понравилось в нем все-особенно страничка с домиками! классная бумажка!девочки будут очень рады такому подарочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно! Таня, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький, нежнятинка такая)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный альбом! И,Таня, ты такая молодец! Ну просто слов нет - никого без подарка вот такого - ручного, не оставишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, это не совсем так... )) Поводов для подарков вокруг гораааааздо больше, но я тихо прячусь в норку ) Просто все эти малыши (а точнее, их мамы) подарочки ждали )

      Удалить
    2. ну да так получилось, что мы ждали))) и ведь дождались...

      Удалить
  9. Девочки, а вы знаете какой он в живую классный?! я его подержала, полистала... ОБАЛДЕННЫЙ просто! Тань, ты настоящий Мастер своего дела! И натирки использованы классно, и карточки в тему, как будто не для свадебной тематики, а именно под детский альбом разрабатывала. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я знаю, действительно классный в живую. я его положила на рабочий стол и всегда любуюсь...

      Удалить
  10. Таня, какой чудесный альбом! И ты молодец, что находишь время на такие потрясающие памятные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Я получила ощутила настоящие эстетическое удовольствие от просмотра. Так и хочется взять его в руки просматривать каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый альбом, нежный и яркий одновременно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой он милый и очаровательный!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий альбом!Такой нежный,уютный,теплый!

    ОтветитьУдалить
  15. обворожительно!!! Очень долго рассматривала детальки...и пойду еще порассматриваю пожалуй

    ОтветитьУдалить
  16. чудесный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  17. моя дорогая Танюша, СПАСИБО огромное за очаровательный альбомчик, он такой классный, у меня нет слов. мне даже жалко туда фотки клеить, надо выбрать достойные... и вообще даже не вериться, что он для нас., и мы его дождались))) нежный и красочный со всякими интересными детальками, люблю такое... ты творишь ЧУДЕСА!!!
    интересно смогу ли я такое когда-нибудь сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, очень рада, что подарок тебе понравился :) Я старалась подобрать цвета и декор, как ты любишь :)
      Осталось украсить его фоточками Евангелины ;)

      Удалить