суббота, 4 мая 2013 г.

Христос воскрес!

Дорогие мои, поздравляю вас с праздником Пасхи! С праздником надежды, веры и любви!



"Если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним".
(Библия, 1 Послание к Фессалоникийцам, 4:14)

Приглашаю жителей Челябинска на Пасхальное Богослужение, которое состоится в воскресенье, 5 мая, в 10.00 и 14.00 по адресу: ул. Красноармейская, 57.

И мой любимый флешмоб о надежде воскресения :)



Техас, Хьюстон. Более чем 2000 верующих собрались отпраздновать воскресение Иисуса в центре города. Тысячи пар новой обуви были переданы нуждающимся.

Христос воскрес!

38 комментариев:

  1. Ох, Татьяна! Я плачу) От счастья) Флэшмоб, действительно, потрясающий! И меня переполняют эмоции! Это так здорово видеть все это счастье и эту радость на лицах стольких людей! Они искренне верят в то, что делают, и это прекрасно, что в наше время есть люди творящие добро)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, понимаю :) У меня этот ролик каждый раз вызывает слезы )
      С праздником!

      Удалить
  2. воистину воскрес!
    не знаю, растрогал бы меня 2-й клип, я была со слезами уже после 1-го ♥
    Таня, это вашей же церкви работа, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже жутко сентиментальная, наверное... Пересматриваю их со слезами на глазах.
      Точно не могу сказать, кто делал первый ролик, но одного из героев знаю :)

      Удалить
  3. Вот это да! Смотрели вместе с масиком. Скажу по секрету, подтанцовывали. Тронута до слёз. Такое счастье. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!!!!! Как приятно встретить христианина, хоть и вертуально))) Благословенных вам праздничных дней!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Христов Воскрес!
    Воистину Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  6. Воистину Воскрес!!!! Вот это ролики! Второй смотрела на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливой Пасxи искренне пожелаем,
    Христос-Воскрес – вот главные слова!
    И пусть Господь от бед уберегает,
    И наградит за добрые дела!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем! Была сегодня в церкви, очень понравился Пасхальный спектакль, было просто круто! Как всегда, впрочем :)

    ОтветитьУдалить