воскресенье, 17 июня 2012 г.

Scrap & Family

Когда-то, на заре своего увлечения скрапом (а точнее, в 2010 году)), я решила поучаствовать в одном творческом конкурсе-конфетке на Скрап-Инфо. Задание было - написать о том, какое участие принимают мужчины в творчестве скрап-леди и как относятся к ее увлечению.
И представьте, мое "эссе" выбрали в качестве победителя!! ))
Приз был замечательный - мужская коллекция штампов Питерского скрап-клуба, чернила и бумага ММЕ.
Давно я хотела заскрапить эту историю, и вот, наконец-то:


А вот и сама история - победитель:


Сделала принт-скрин с форума, распечатала его прямо на скрап-бумажке. Кстати, в тексте оказалась опечатка ))) Заметила ее только в готовой страничке ) Ну да ладно...
Кстати, вот текст, чтобы не приглядываться к фото:

"Никаких потрясающих и увлекательных историй нет, есть просто жизнь. И просто любовь.
Терпеть заваленный стол в гостиной. Наблюдать, как деньги на скрап уходят словно в бездонную бочку. Ложиться спать в одиночестве. Выслушивать все подробности и рассматривать каждый "шедевр".

И хвалить, и любоваться, и просить сбросить страничку на флэшку, чтобы сделать заставкой на рабочем столе...
Вот такая семейная скрап-любовь "

Фотография давно болталась напечатанная, оказалось, что она как раз в 2010 году сделана ) А рамочку оформила с использованием штампов-призов (сначала хотела все 14 применить, но что-то передумала ))))


В конвертике - тег с подробностями истории.


Такая вот история. А у вас как мужья относятся к хобби?

Кстати, есть еще неделька на выполнение интереснейшего домашнего задания Оли Winged, присоединяйтесь! )

16 комментариев:

  1. Про "ложится спать в одиночестве" - верно подмечено!
    Мой муж любит ходить со мной по рукодельным магазинам, а еще терпеливо разглядывает мои "шедевры", пока я пытаюсь на скору руку приготовить ужин. В общем, очень положительно относится к хобби, и даже сам не прочь подвигать украшалки на страничке и дать пару дельных советов.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка)
    У меня муж пока не в курсе, сколько уходит финансов на скрап, благо берутся они не из семейного бюджета)Лишь иногда спрашивает сколько стоит тот или иной инструмент, про который я уж слишком сильно вздыхаю у ноутбука))
    И тоже честно рассматривает "шедевры", говорит, чтобы не стеснялась и делала еще) Он в меня верит больше, чем я в себя)

    ОтветитьУдалить
  3. текст улыбнул :)
    про заставку на рабочий стол - особенно :)))

    страничка стильная! впрочем как весгда - бест!

    ОтветитьУдалить
  4. И страничка и история такие трогательные... Действительно семейный скрап, так важно, когда тебя понимают и готовы слушать про "бумажки" ии терпеть...

    ОтветитьУдалить
  5. История потрясающая! Простая и очень трогательная! Это в точности так! Мой мужчина уже привык привозить из поездок "какую-нибудь штучку, тебе пригодится для альбома" (для проекта-365). И всякий раз, сделав очередной заказ в инет-магазине, начинаю просить у него прощения за очередную "бессмысленную" трату финансов - и получаю ответ: "Ну что ты! Ты же такую красоту делаешь!" Приятно, дааа )) И у меня уже не только стол завален, а вся однокомнатная квартира ))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня только один мужчина приносит мне всякие мелочи, рассматривает мои работы и... ХВАЛИТ! И это мой сын, которому скоро 5 ))))
    Муж считает скрап соперником, который отнимает у меня время. Про деньги разговоров не было, ибо я скрываю свои расходы ))))
    Но терпит, т.к. понимает всю необходимость скрапа )))) Это ж моя отдушина после сумасшедшего дня.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, чудесная страничка! Твою историю с форума помню до сих пор, грех такую не заскрапить!
    А мужья скрапперш все немножко похожи...

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень хороша, и история тоже:)
    Мужа у меня нет, но мой молодой человек тоже очень положительно относится к моему творчеству:) и покупает мне всякие штучки, и советом поделится:)
    Танечка! Позволь мне, за твое творчество, вручить тебе наградку - http://malavanka.blogspot.com/2012/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, какие слова)))
    Страничка потрясающая!!! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, классная история и очень приятная страничка, нравится распечатанное сообщение и спрятанные тэги :)

    ОтветитьУдалить
  11. страничка очень красивая и стильная! и романтическая, благодаря фото в рамке и этой истории!

    ОтветитьУдалить
  12. очень классная страничка :) и все прям в точку, что касается мужчин:)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, просто супер! И история прямо здорово: тем, что героизм и счастье - в повседневности, а не вборьбе с драконами :) И муж у тебя молодец :)

    П.С. Несмотря на то, что мой муж самолично оплачивает мои скрап-заказы - он никогда не жалуется на то, сколько я трачу. Попросил только не прикидывать, сколько стоит все мое добро - а то ему поплохеет =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво...
    Заваленный стол - это в точку! Мой муж, когда оплачивает, говорит "Если хочешь - конечно!" и "Хорошо, тебе надолго хватит?" Потом терпит подсовывания под нос недоделанных страниц,тех же страниц, но спустя два часа, и тех же страниц в готовом альбоме. Приносит из гаража какие-то веревочки и штучки со словами - "Может тебе пригодится".

    ОтветитьУдалить