среда, 28 марта 2012 г.

Формула Рукоделия - как это было )

Решила сегодня добраться-таки до фоток с выставки, пока они пылью не покрылись )))
Вообще, сразу скажу, что появлению всех этих снимков я обязана мужу :) потому что, если бы не он, я бы за все эти дни про фотоаппарат, наверное, и не вспомнила бы )) Именно он в самый разгар бесед с девочками говорил "Улыбочку!" ))
Итак, первый день - заезд на стенд, разбираем свое добро :)


Вообще, конечно, если бы не муж, эта поездка просто бы не состоялась, куда я без него ))


Потихоньку стенд приобретает свое лицо...


Мы готовы к работе! :) На стене справа - странички Лены с примерами использования топс и карточек, на столе - "вертушка" с топс, диски с мастер-классами, визитки и вазочка с подарками. А на полочке - мои альбомы, для иллюстрации мастер-классов:


Этот уголок - с нашей продукцией. На боковой стене - топс, карточки и штампы. Рядышком - еще две странички (Лианы и моя). А на задней стене - мастер-классы с комплектами материалов:


Первый посетитель:



А дальше - фото с девочками, которые приходили к нам в гости. Здесь мы с Леной, которая принесла мне показать совершенно ПОТРЯСАЮЩИЙ альбом, сделанный по двум моим мастер-классам ("Конструктивный мини-альбом" и "Жизнь как приключение"). Я так расстроилась, когда узнала, что Лена не публикует свои работы, потому что альбом удивительный - очень гармоничный и продуманный, мне очень понравился!


Еще одна приятная встреча - Лиля Scrap_Lilia и Оля Winged.


С Лизаветой мы столкнулись случайно, но сразу (или почти))) узнали друг друга :) А вообще это очень интересный момент - узнавание: вроде, знаешь человека в интернете, фотки видишь, а в жизни все немного подругому. Вот Олю Winged я узнала по глазам :) А Алену Alienka - по мужу ))) 
Мы с Лизой:


Здесь к нам присоединилась Лена Klimel:


Юля Lalar и Оля ScrapOl'ka (Марк прячется от камеры )))


А это нас пришла навестить Наташа - моя давняя подруга, когда-то мы вместе учились, а потом работали. Приятная встреча!


А это я под конец выставки ))))))) да нет, шучу, я пободрее была, правда, языком тяжеловато было шевелить ))) На самом деле это - один из экспонатов выставки, муж щелкнул на память:


Ну вот и все, фоток больше нет... Жалко, конечно. Ведь встреч и знакомств было НАМНОГО больше. Девочки, а давайте устроим перекличку, а? Мне на память :)
Черкните, пожалуйста, пару слов, пусть ссылочки в одном месте сохранятся, на долгую память :)
Дописываю пост и улыбаюсь :) Столько приятных воспоминаний!

UPD: Девочки, спасибо за фото!
Мы с Катей Чайная Соня


С Ниной Нинель - мутная, но пусть будет на память )



28 комментариев:

  1. Таня, здесь можешь взять фото со мной http://scrapulya.blogspot.com/2012/03/blog-post.html ))
    Пы.Сы. Забавно, что мы свои посты про ФР назвали абсолютно одинаково)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и правда, забавно ))) Спасибо за наводку на фотку, я и забыла, что у кого-то кроме меня фотоаппарат был )

      Удалить
  2. Классно вот так окунуться в атмосферу :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Таня, как интересно. Стенд ваш такой аккуратный, европейский (не люблю, когда завалы и выглядит всё неопрятно). А сколько встреч!
    Мужу огромный респект за фотосъёмку процесса. Последняя фотография очень повеселила!
    P.s. Получила конфетку в виде топс, я в диком восторге от их качества. Теперь хочу карточки русскоязычные, обязательно зайду в магазин к Лене и за топс и за карточками....

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я тоже заходила, все понравилось, жалею, что не купила все-таки карточки(( уже пару топс-ов пристроила, все-таки очень удачный дизайн! и снова жалею, что не все взяла)) вы с мужем молодцы! очень приятно было в живую пообщаться, и главное посмотреть альбомы! они просто фантастически хороши! я пришла домой и сразу залезла в блог к тебе, смотреть конструктивный!
    и чтобы четче индефицировать себя скажу, что я покупала альбом подруге в подарок, и мы с подругой 2 дня подряд ходила и сообщали тебе этот факт xD

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, мне было очень приятно познакомиться с тобой, пообщаться, рассмотреть-потрогать альбомы! И муж твой- МОЛОДЕЦ! Всем бы таких! Я уже почти начала делать альбом по твоему МК, потом покажу.
    В моем посте фото с тобой.
    http://scrap-lilia.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово! Таня, рада была с тобой познакомиться в живую:)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ты молодец! Все успеваешь)
    А ты еще и штампы изготавливаешь теперь? Очень бы хотелось посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Да, штампы тоже )) совместно с Питерским скрапклубом :)
      вот здесь есть информация http://scrapology.ru/stamp-constructor/

      Удалить
  8. Очень было приятно познакомиться, Таня!!!))) Спасибо за отчет - снова окунулась в атмосферу выстави!)))))
    Я прямо закопалась в своих заботах, а так хочу скорее начать пристраивать эти топсики и карточки!!! Они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже очень приятно! :) Про закопанность в заботах - соглашусь, та же история )))

      Удалить
  9. Таня, у вас отличный стенд был, очень понравилось оформление. Приобрела у вас топсы и альбом с мастер-классом. Альбом вот только собираюсь начать делать) Спасибо! и очень была рада с вами познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  10. и я приходила! а про фотик уже писала у себя - постеснялась (((((

    А с топсами и картчоками работать просто здорово! я уже в нескольких работах применила!

    А у меня лежат парочка МК и ждут свободного времени!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, было очень приятно познакомиться! Я вот тоже до сих пор не сподобилась выложить фотки с "Формулы...", хотя мой муж предпочел репортажный стиль фото - так что совместных фотографий у меня нет :( Но могу прислать несколько твоих фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада знакомству :) Любопытно посмотреть репортаж )

      Удалить
    2. Таня, можно почитать: http://crafters-notes.blogspot.com/2012/04/blog-post.html :)

      Удалить
  12. И я! И "я там был" ))) Разглядывала топсы и Ленины странички )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, по глазам! По носу-то оно легче бы было :), глаза-то вроде обычные. Или это мой коллаж с глазом крупным планом помог :)?
    Стенд по оформлению был одним из лучших, весь в едином стиле. Муж - да, невероятный молодец!
    А где забавные истории? Я вот, например, посетила там мужской туалет (в который, понятное дело, никого не было, и добрая тётя-уборщица мигом разгрузила очередь, мановением руки направив нас налево). Нужно было видеть лицо забредшего туда мужчины, которого пропустили в кабинку, правда, без очереди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да нет, именно по глазам :) А про туалет - точно, очень забавно было )))

      Удалить
  14. Таня, очень очень приятно было познакомиться с тобой лично!
    От топсов я в восторге, вовсю использую их на своих страничках, жалею теперь, что мало купила)

    ОтветитьУдалить