воскресенье, 20 марта 2011 г.

Фильдеперсовая

Недавно мне в руки попала бумага из коллекции Independence GCD Studios от магазина Elle-craft. Бумага очень нарядная, с глиттером. Но еще больше мне понравились оборотные стороны листов. На мой взгляд, сочетание фиолетового с изящным орнаментом и кремового с цветами выглядит очень изысканно. Такая бумага хорошо подойдет для свадебных фотографий. Но я свадьбу скрапить пока не собираюсь :) Долго думала, к чему бы ее применить, и придумала :) Сохранила на память первое платье от любимого модельера :)


В такой страничке обязательно должны присутствовать пуговица и машинная строчка )) Еще, наверное, в этой страничке очень уместно бы смотрелся какой-нибудь манекен, но у меня ничего подобного не оказалось))))


Тканевый цветок и тканевые листья:




Настоящий ярлычок с одежды )) Я его спорола не с платья (оно уже подарено)), мой модельер довольно долго творила под этой маркой, у меня много ее одежды ;)


Материалы: бумага Lincoln и Arlington от GCD Studios, лента из бархатных листиков, металлическая рамочка, брадс, цветок отрезан от ленты (вот здесь подобная, но меньшего размера), металлическая розочка - брадс American Crafts, кружево, лента, натирки, рамочка из чипборда.

Специально для elle-craft.ru

13 комментариев:

  1. оо! ну просто самый что ни на есть фильдеперс! :) бумага прямо как будто ждала эти фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Таня, отличная страничка!!! И с ярлычком здорово придумано!!!!

    Ты права эта бумага с обратной стороны просто замечательная!! Такие глубокие красивые цвета с орнаментом мне тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные фото,красивая страничка,а ярлычок....блеск!!!:))))) Улыбнул!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея :) и правда фильдеперсовая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово у вас всё сделано, можно заглядеться на один только ярлычок

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная страничка!И фото такое...ты такая изысканная и стильная)) Ярлычок классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Фиолетовая сторона бумаги - это нечто :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, я пропустила эту фильдеперсовую страничку...
    как здорово и в тему все сложилось на ней, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить