суббота, 10 октября 2009 г.

Это он, это он, ленинградский почтальон :(

Есть у меня подруга - внучка начальника почты, очень хорошо все пакует... О чем это я? Да вот об этой посылочке - заказе из скрап-магазина... В таком виде я ее и получила (((
Пришлось бегать домой и сверяться с заказом, все ли в целости-сохранности... Потом снова на почту. Веселые старты, одним словом.
Почему, интересно, сотрудники магазина думают, что упаковать посылку - значит побросать все в пакет с пупырышками?...
Смешно - обычно я расковыриваю посылки по пути домой, а тут - прямо на почте уже все готово))) Ну в общем, вот мои приобретения (2 пакетика справа - это подарочки от магазина).
Не думала, что эти узоры из страз такие гигантские)))

6 комментариев:

  1. Мда... почта отжигает... Хорошо, что бумаги в заказе не было, а то еще бы и она так же порвана была бы. В моем последнем заказе, присланном по почте (шел он, кстати, больше месяца, причем по одной области) была раздроблена крышечка от ColorBox.

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том, что посылки на почте бросают, а не передают нежненько из рук в руки... Это давно всем известно, в том числе и владельцам скрап-магазинов, я думаю. Поэтому нужно паковать нормально! В данном случае все эти баночки-бутылочки просто болтались в пакете... Конечно, он порвался.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо еще, что работники почты добросовестные попались, обратно все сложили и завернули...

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, прибамбасы от Тима Хольца, руки тянутся к монитору)))
    да, у нас с этим все-таки получше, с доставкой, как правило не почтой, а множеством разных доставок, но Украина же меньше намного)))

    ОтветитьУдалить
  5. Безобразие, конечно... Я пересылаю почтой наборы для вышивки - в картонных коробках для посылок... А здесь - столько всего хрупкого...

    Но главное, что все дошло... Буду ждать новых работ... : )))

    ОтветитьУдалить