вторник, 6 октября 2009 г.

Нравится?

За окном серо и пасмурно, а у меня вот такая летняя страничка по палитре Арт-уголка:
Тот самый букетик...
шутка)))) конечно, это гипсофилы!
А вот про бабочек я долго сомневалась, но все-таки налепила)))
Вот палитра:

Материалы:
бумага Fancy Pants Design, и еще 2 листочка неизвестного мне производителя от Шеллиры
листок из блокнота
тесьма из набора the Paper Studio
гипсофилы Prima и листочек от подаренной бутоньерки
рукодельная пуговка от Zu
дырокольные бабочки
наклейка-журналинг и скрепка из наборов Chloe's Closet от MakingMemories
заголовок - буковки из разных наборов и листа скрап-бумаги
бабочка и кружочек с цветком - с эпоксидным покрытием, названия не помню.
Немного смущает желтая полосатая бумажка, то ли подвигать ее хочется, то ли сделать с ней что-то))), но в целом...
мне нравится!
:)

6 комментариев:

  1. Какая классная страничка!!! Мне очень нравится!!! Гипсофилы как с фотографии сошли:))) И заголовок здорово сделан!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже - очень-очень! : ))) Столько энергии, жизни...

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто очаровательная! Очень нравится "НРАВИТСЯ?" Листок из блокнота - тоже здорово. И пуговичка, и бабочки - все на месте. Насчет желтой бумажки, пока ваши сомнения не прочитала, казалось все как надо, потом еще раз глянула, да наверное можно было ее немного от края отодвинуть. Но если бы не сказали, сама бы не заметила. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично, ярко, по-летнему ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка, букет шикарный ;))) Заголовок очень удачно получился!
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить