вторник, 7 июля 2009 г.

Посылочка от Scrapfactory

Получила сегодня посылочку :)
Вот так красиво это выглядит (под почтовой упаковкой). Молодцы, очень приятно в таком оформлении посылку получать!
Это мой первый опыт заказа почтой, до сих пор самовывозом из Скрапмании забирала.

Заказала мнооого бумаги (2 набора и еще полистно).
Убедилась, что для меня лучше, все-таки, заказывать листы по отдельности. Потому как не все, что входит в набор, я бы купила. Хотя, конечно, бумага лишней не бывает :)
Однозначно мега-супер крутая бумажка BasicGrey.

С наборами Trimcraft мне будет сложнее :) Бумага очень красивая!.. но я выбрала те, что 30х30, не подумав, что рисунок-то увеличивается вместе с листом. То, что в 15х15 было бы очень хорошо,особенно для открыток, здесь, на мой взгляд, крупновато все-таки... Сложнее будет использовать, думаю... Хотя есть и очень красивые листы.

Порадовали чудные штампики и цветочки:

А 2 букетика мне подарили :)
Спасибо, Настя!

В целом, очень приятное впечатление и от посылки, и от магазина.

2 комментария:

  1. А мне очень нарвятся листы с крупным рисунком, те, что на картинке, особенно одуванчики и в конце коричневые - мм...

    ОтветитьУдалить
  2. мне они тоже нравятся :) даже очень :)
    просто пока не совсем понимаю, как их использовать...
    ну то есть если бы я выбрала листы 15х15 (а там такие были!), то вообще бы не заморачивалась :)
    а тут - задача сложнее будет, на мой взгляд

    ОтветитьУдалить