среда, 25 июня 2014 г.

К кому поедут топсы? ;)

Девочки, поздравляем победительниц!!!


Результаты конфеток - под катом:

Конфетка № 1:

Очень понравились 1 и 2 наборы. Я бы их использовала в альбомах про отдых, которые собираюсь сделать ) Поделилась в блоге http://dollga.blogspot.ru

Конфетка № 2:
Жду сыночка, как же он мне скоро пригодятся (как бабушке)!!! И , Непоседы!!!!!! Классные странички, альбомы будут для моих внуков!!

Конфетка № 3:
Принцесса и Супер-класс за хорошее настроение. У меня дочки. и в будущем планирую школьный альбомчик ) http://allenkinizametki.blogspot.ru/

Конфетка № 4:
Ой, тут все нравятся! Но если выбирать, то отдам предпочтение 1 и 4, люблю прованс, а ко дню рождения всегда хочется чего-то интересненького. Очень стильные топсы! http://ya-anastasiya.blogspot.ru/

Поздравляю от души и жду почтовые адреса победителей на berta@scrapology.ru.
Настя Славик, а ты звони! ;)

17 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!!!!!! Спасибо за розыгрыш :))) Топсы все классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как приятно увидеть свое имя! Спасибо! Обязательно позвоню))

    ОтветитьУдалить
  4. каждый раз, открывая пост с результатами, сразу не смотрю, что под катом))) ещё пару минут думаю... а может там я?.... сегодня меня там нет... Но я очень рада рада за счастливиц))) Спасибо за такой чудесный шанс. Знаю, что розыгрыши здесь бывают часто) буду ждать! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Самых удачливых поздравляю! Спасибо, что показали новинки, хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляшки и завидушки ))

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо за интересный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я рада!!!!! Огромнейшее спасибо Татьяне , за такие красивые топсы и за доброту, которую она дарит людям!!! Они ведь мне очень нужны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Очень рада, что выиграла конфетку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливых обладательниц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всех конечно поздравляю!Но очень жаль что не смотрели посты, я прям расписала зачем мне нужен каждый набор)) старалась)) http://mironovan.blogspot.ru/2014/06/2506.html

    ОтветитьУдалить