четверг, 10 апреля 2014 г.

Мамины находки - в центре Челябинска! :)

Дорогие мои! Я продолжаю активно играть в игрушки, за новостями можно следить здесь ;)
А сегодня я хочу пригласить моих читателей из Челябинска в наш уютный магазинчик "Мамины находки", он уже открыт!!!


Здесь вы сможете увидеть вживую и потрогать полюбившиеся игрушки из МАМИНЫХ НАХОДОК.

Мы открыты с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов.
Адрес: ул Цвиллинга, 16, офис 9 (в самом центре города, напротив ТРК "Куба").

А если вы не из Челябинска - конечно, мы отправим вашу посылочку почтой, курьером или транспортной компанией ;)

P.S. - да-да, офис Скрапологии тут же )

13 комментариев:

  1. Ого, Тань, поздравляю! Желаю процветания нового дела))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! И на самом деле поражаюсь Вашей энергии, ведь на все хватает! Успехов Вам, процветания, счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с открытием! Желаю успехов, роста и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Татьяна! Удачи, процветания, благодарных клиентов и надежных поставщиков ))) Восхищаюсь вашей энергией и оптимизмом!

    ОтветитьУдалить
  5. И мои поздравления примите! Буду в Челябинске обязательно зайду, так хочется все сначала самой посмотреть, все такое интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Поздравляю с потрясающей новостью! Всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить