пятница, 18 октября 2013 г.

Игрательная мама

Девочки, все, у кого есть детки - делюсь полезной информацией.
Вот здесь выложена запись вебинара Натальи Киржаевой "Как придумывать игры на ходу и научить этому ребенка".

Наташу я знаю (очно)) много лет, несколько лет мы работали бок о бок в рекламном агентстве. Знаю ее как невероятную выдумщицу, фантазерку и очень продвинутую мамочку. Меня всегда восхищали ее рассказы о том, как она играет и занимается с Артемкой. Еще тогда она делилась, что проводит онлайн-тренинг "Игрательная мама". Я как раз недавно вспоминала об этом, хотела ей звонить и узнавать, тем более у нас младшие детки - почти ровесники.
И вот сегодня наткнулась на объявление, что тренинг снова проводится, начало уже в эту субботу. Ура!!! Иду сама и зову вас с собой :)


Созвонилась с Наташей, она сказала, что тренинг для мам, у кого детки от 6 месяцев и до школы. И еще сказала, что неизвестно, будет ли повтор. Так что имейте в виду )

Кстати, я как-то показывала вам подарки от Наташи и ее "Клюквы", помните? :)

3 комментария:

  1. Ой, Таня,прикольно. Я на Лену Данилову давно подписалась и как раз думала поучаствовать в тренинге, хотя с фантазией вроде не очень плохо ))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Курбатова23 октября 2013 г. в 02:08

    Класс! Интересно и мамам и детям! Я практически живу на сайте Раннее развитие детей! Как бы скрап не забросить!

    ОтветитьУдалить