суббота, 29 июня 2013 г.

Не потеряйте подписки!

Если вы, как я, читаете блоги через Google Reader, обязательно экспортируйте свои подписки в другую читалку! Завтра - последний день работы Google Reader, помните?
Вот здесь можно почитать про альтернативные варианты (в комментариях есть разные предложения). Кто-то переходит на Яндекс-ленту, bloglovin, есть даже платные предложения. Я экспортировала все в Old Reader, буду посмотреть ))
А еще вы можете получать обновления моего блога по email (в правой колонке есть форма подписки, называется РАССЫЛКА ОБНОВЛЕНИЙ ПО E-MAIL.
А о том, как читать Скрапологию, я писала здесь.

А у меня какое-то странное настроение, уже пару недель делать ничего не хочется )) Отдыхаю, отдыхаю... Пора уже себя в кучку собирать )))
Поставила себе на рабочий стол такую картинку:
Для тонуса, так сказать)))

5 комментариев:

  1. Татьяна, когда ничего не хочется делать, значит организму надо отдохнуть и набраться сил. Лучше не переутруждаться ))) Расслабьтесь и не переживайте, зато потом с новыми силами приметесь за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, и я так подумала )
      но уже хочется вернуться в строй )))

      Удалить
  2. Таня,спасибо за Old reader,понравился больше, чем bloglovin, сообщения сразу полностью можно читать, а не открывать новую ссылку.Только не нашла как можно добавить кнопку себе в блог, чтобы сразу на него переходить,пока только ссылку оставила.Поваляться и полениться тоже иногда можно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Тань за полезную инфу, первый раз слышу об этом.... побежала исправлять))))))

    ОтветитьУдалить