суббота, 16 февраля 2013 г.

Новости и вопрос

Пережили падение метеорита (я как раз у окна завтракала), ко мне приехала машинка Big Shot, а Даша подарила мне чудный блокнотик :) Он прямо мой-мой ))) Даша тоже так сказала ) Фотки автора:


Складочки такие прям фактурные:


Вопросик по Бигшоту. У меня пока только один только нож - Spellbinder, вырезается отлично, но тиснение со стандартным набором пластин бигшота не получилось. Что мне еще купить? И чем заменить, пока не купила? )) Я вчера попробовала с ковриком для мыши прокатать, тиснение есть, но слишком мягкое, размытое, и коврик прорезался ))
А еще знающие люди, подскажите, что за ножи для листиков тут используются?

61 комментарий:

  1. Для тиснения надо покупать дополнительно две пластины. Одна из которых - силиконовая. Одну я купила, а силиконовую пока нет. Заменяю ее силиконовой формочкой для кекса. )))))))) Эти пластины имеют "эксклюзивные" номера, по которым можно искать в магазинах - 655120 и 655121.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а как это формочкой? Она же объемная??

      Удалить
    2. Я срезала бортики. И силикон с внутренней стороны выдержал уже с несколько десятков "прокатов". Но теперь хочу попробовать идею с бинтами. )))))))

      Удалить
  2. Забыла написать - поздравляю с БигШотом! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. бля бигшота нужно еще пластину для тиснения и коврик для тиснения. я тоже пока не купила, у меня хорошо проходит с тоненьким силиконовым ковриком для мышки)))) только под нож перед тиснением нужно тоже что-то тоненькое и мягонькое подложить (у меня кусочек кожзама) а ножи это Магнолия (производитель) есть в скрапком.уа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неправильно сайт написала))) http://scrapua.com/catalog/magnolia

      Удалить
  4. Поздравляю с покупкой) я купила спелбирдерский коврик он в 2 раза больше, и тисню с ним без чёрной пластины, просто кврик складыаю в 2 раза, Сначала вырубаю, потом убираю на платформе первый лист ложу коврик сложенный пополам на него нож с вырубкой (режущей частью на коврик) и прозрачная пластина и вперёд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а пластина по краям не трескается? у меня даже при тиснении папками так изгибаются, что по краям уже трещинки есть... но если при тиснении ножами тоже получается нормально, то можно как вариант, но я не пробовала :)

      Удалить
    2. Лена, нет не трещит ничего) может фото для наглядности сделать?

      Удалить
  5. Татьяна, поздравляю ещё раз :) Пластину для тиснения заменить трудно - это особо прочный пластик, но при этом не хрупкий... а вот коврик можно подобрать для выпечки - (2,0-2,5 мм), кое-кто использует эластичный резиновый бинт )) Ножи Magnolia и Marianne

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, то есть эта пластина вместо прозрачной используется при тиснении, правильно я поняла?

      Удалить
  6. Танюш, поздравляю с новым другом!))))
    Для тиснения Спилами надо коврик силиконовый, но сейчас в России почему то с ними проблема, я уже пару месяцев не могу купить его.
    Но я нашла выход) В аптеке продается бинт Мартенса. Он рулончиком таким шириной 5,5 см и длиной метра 3. Вот от него отрезаешь 3 полосы по длине прозрачной пластины и по краям! (только по краям, небольшими кусочками) склеиваешь их между собой скотчем. Твой коврик готов) Надо было тебе сказать,я бы тебе привезла, этого бинта на долго хватает)
    А ножик для листиков - это Магнолия, но это уже из старых коллекций, не везде его уже можно купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо )) Мужу позвонила, бинт купил, везет ))) теперь расскажи, какой с ним бутерброд складывать, что куда и какой стороной )

      Удалить
    2. ну сначала ты как обычно вырезаешь фигуру (мультиплатформа+прозрачная пластина+бумага+нож+прозрачная пластина)
      а когда вырежешь под бумагу с ножом кладешь этот бинтик, т.е. получается у тебя нож режущей стороной должен будет лежать на этом бинтике, а бумага вырубленная соответственно между ножом и бинтом

      Удалить
    3. и все? а то у сиззикса и коврик силиконовый, и еще какой-то impression pad.

      Удалить
    4. ну у тебя ж не зиксис)))
      у биг шота тоже 2 пластины для тиснения, выше номера написали уже, только вот если силиконовый коврик я знаю зачем он, то про вторую пластину, жесткая которая (у меня она есть) я вообще ничего не знаю, и пока она мне ни разу не пригодилась
      тебе надо в любом случае покупать родной силиконовый коврик, но я вот пока обхожусь и без него замечательно

      Удалить
    5. муж привез бинт, он узкий, 5,5 см шириной - такой?

      Удалить
    6. ага, он самый, сейчас сфоткаю свой "коврик" и ссылочку добавлю)

      Удалить
    7. Катя, такой бутерброд?
      платформа в закрытом виде, прозрачная пластина, бинт, бумага, нож, прозр. пластина?
      У меня в таком виде в машинку не лезет...
      Что-то я не так делаю??

      Удалить
    8. http://s019.radikal.ru/i604/1302/15/929420acec7a.jpg
      да, бутер такой именно
      у меня просто так тоже не лезет, малость приходится с услием

      Удалить
    9. нееет)) бинт в один слой, но три полосы склеены)) три слоя то конечно и не пройдет у тебя в машинку)

      Удалить
    10. аааа ))))) склеены, чтобы он шире стал? )))
      в общем, получилось у меня! правда, немножко бумага прорвалась в местах тиснения

      Удалить
    11. бывает такое, от ножа зависит, я тут купила одни - он мне рвет все тоже при тиснение, вот теперь жду родной коврик и надеюсь, что с ним нормально все будет)

      Удалить
    12. еще пока нигде) а вообще я и биг шот и биндер покупала в Хоббях через местного продавца, если надо можно и на тебя заказать, хотя думаю тебе в Че проще, у вас магазинов поболее будет)

      Удалить
  7. У меня тоже не получалось тиснение со стандартным набором и я тиснила при помощи вот такого латексного коврика http://sospeso.ru//49/90/lateksnyj-kovrik, получалось хорошо и очень объемно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а этот коврик какой толщины?

      Удалить
    2. Он толстенький, мм 7,наверное, если не толще! Он мягкий! Я его отдала вместе с машинкой, так что измерить не смогу..

      Удалить
    3. Ого, это же толсто очень для машинки, у нее родной коврик 3 мм всего, а бинт медицинский и того меньше - 1 мм

      Удалить
  8. Про пластины уже написали, А коврики тут есть
    http://www.elle-craft.ru/products/scrapbooking/tools/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то нет там ковриков, видимо, все прошли по ссылке и разобрали )))

      Удалить
  9. http://scraptherapy.ru/index.php?productID=3212
    вот нож

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, красота... жалко, нет в наличии, мне он очень нравится

      Удалить
  10. А я по незнанию в первый же день использования бигшота изобрела суперскоростной и довольно эффективный способ: вырезание+тиснение 2-в-1 ))) Просто на бумагу кладется кусочек кожзама и за один прокат - вуаля - вырубка одновременно с тиснением готова )))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, поздравляю с новым членом семьи! Я тоже прокатываю с силиконовой частью от мышиного коврика, но наверное мой чуть толще, поэтому оттиск выражен чётко, в твоём случае можно подложить лист тонкого картона под нижнюю прозрачную пластину, если немного прорезался - не страшно (у меня в основном только один нож так делает видимо его бортики выше).
    Хочешь знать слабые места машинки загляни сюда http://andrianna-made.blogspot.com/2012/10/big-shot.html
    предупреждён - значит вооружен.
    bestia_cat - спасибо за интеренсный совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня ваш пост в закладках лежит на всякий случай) но пока мой мальчик ведет себя хорошо и работает без перебоев) ттт

      Удалить
    2. ого! почитала, и поняла, что я даже не представляю, где там подшипники ))) и даже разглядывание разобранной конструкции не помогло )))

      Удалить
    3. ))) они за зубчатыми круглыми деталями прячутся, мне просто вернули уже собранной до этого состояния, сама я вряд ли бы уже всё вместе это собрала. Что бы у тебя никогда не возникала потребность её разбирать - "долгих лет" как говорится!

      Удалить
  12. Поздравляю с покупкой, это вещь!!! Очень подробно о сборке "будербродов" для разных машинок есть в одном из старых журналов Скрап инфо, если интересно то постараюсь найди № и за какой год! я даже шпаргалку себе сделала и частенько пользуюсь ей! В идеале конечно нужна пластина - адаптер для тонких и ажурных ножей типа Marianne Designe и коврик для тиснения, я долго пользовалась от др. машинки - Spellbinders( два вместе складывала, они парой продаются). лучше фирменный, тогда идеальное совпадение и бумажки разные подкладывать не придётсяч и ещё очень важно - если собираешься покупать ножи Sizzix от ТХ - которые длинные (цветы гармошкой Paper Rosette, последняя новинка - снежинка "гармошка" Snowflake Rosette и др. обязательно нужны: платформа и пластины такого размера Sizzix BIGkick/Big Shot Extended Spacer Platform - посмотреть можно здесь - http://scrapshop.ua/index.php?categoryID=4193&show_all=yes (этим магазином Украинским очень часто пользуюсь, часто есть необходимые комплектующие для машинок и ножей хороший выбор... и цены приятные... точно дешевле чем у нас в России даже с доставкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если можно я бы тоже воспользовалась журналом) в смысле ссылочкой на него

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Про информацию по журналу буду благодарна.
      Я из Украины еще ни разу ничего не заказывала, думала, что доставка дорого выйдет. А что за пластина-адаптер?

      Удалить
    3. Тань, я в Украине заказывала только в этом магазине: http://scrapua.com/. Там хозяйки Таня и Катя очень душевно подходят к вопросу доставки,по возможности даже из России отправляют))

      Удалить
    4. Девочки потерпите, сейчас прибегу домой из гостей, найду журнал и обязательно всё расскажу!

      Удалить
    5. Таня посмотри здесь - http://scrapshop.ua/index.php?ukey=product&productID=6281, очень удобная вещь - металлическая пластина нужной толщины и не надо никаких тонну картонок, бумажек и т.д, с ней оптимальный качественный получается результат! и она конечно - вечная, потому что из металла...

      Удалить
    6. Этот адаптер вообще к единицам ножей нужен, у меня вообще десяток ножей Марианны без него замечателно режут

      Удалить
    7. Ножи действительно неплохо режут, пока дело не коснётся ножей с очень ажурным узором - типа салфеток и цветочков, я без адаптера после вырезания зубочисткой мелкие ненужные детальки удаляла, а с ним сами выпадывают...

      Сейчас про журнал - №4 за 2010 год стр.15 (правда там нашей машинки нет, но полезности для начинающих по "бутербродикам" имеются...)для опытных пользователей не интересно наверно, мне помогает когда надо собрать бутерброд с использованием пластин для тиснения от фискарс, они для стилусов больше подходят, а я как машинку купила так только с помощью её их и использую, в ручную теснить с тех пор неохота...

      Удалить
  13. Красивый какой блокно!
    У меня не БигШот, а Катлбаг, но коврика для тиснения тоже нет, но его прекрасно заменяет кусок картона или несколько листов плотной бумаги.

    ОтветитьУдалить
  14. Прав был Бисмарк, с русскими лучше не связываться))))) Никто и ничто не может сломить русского человека, тем более иностранные производители)))) Я получила огромное удовольствия от прочтения комментариев))) У меня резиновый Сизиковский коврик+3 картонки (от упаковок ножей) + откидываю верхнюю пластину, тогда бумага не прорезывается...

    ОтветитьУдалить
  15. http://annilina.blogspot.com/2012/02/sizzix-big-shot.html Этими советами я воспользовалась после покупки БигШота. один из ножей, который я увидела в альбоме http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/product/?productID=2963&categoryID=85. Резиновый коврик http://www.scrapbooking.lv/ru/shop/product/?productID=2761&categoryID=82 http://www.hobbyset.lv/shop/products/ru/668/9312/sort/1/filter/0_0_0_0/Sizzix-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F--embossing---18-7x14-7-%D1%81%D0%BC--1-%D1%88%D1%82.html и пластина http://www.hobbyset.lv/shop/products/ru/668/9306/sort/1/filter/0_0_0_0/Sizzix-Impressioni-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0--22-7x14-9-%D1%81%D0%BC--1-%D1%88%D1%82.html , которыми я пользуюсь для тиснения.

    ОтветитьУдалить
  16. Зашла сказать СПАСИБО большое за совет использовать эластичный бинт! Просто суперский результат!!! Я и не ожидала такого) Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить