пятница, 11 мая 2012 г.

Восемь тридцать два

10 комментариев:

  1. Татьяна! Спасибо большое за этот ролик (раньше не видела такого)! есть над чем задуматься!!!!пока смотрела, аж до мурашек! вот уж действительно - надо ценить и радоваться тому, что наши любимые рядом!!!! Ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сильное видео, жизненное... В очередное раз убедилась, что надо ценить каждую прожитую минуту и быть терпимее к родным людям. Спасибо, что еще раз напомнили об этом!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, хорошо что есть возможность попросить прощение и сказать человеку слова любви. А если бы не было такой возможности.....
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... после такого жизнь меняется навсегда...
    У меня 12 лет назад был такой случай в жизни, когда я не успела ни извиниться, ни сказать то, что чувствовала...
    Отпечаток на всю жизнь,.. это не забывается...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень проникновенно! Даже ком в горле встал!

    ОтветитьУдалить
  6. И каждый раз навек прощайтесь!
    Когда уходите на миг!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, советую посмотреть фильм "Один день" с Энн Хэтэуэй в главной роли (если еще не видели). Первая половина фильма довольно бесшабашная, но вторую половину фильма я прорыдала, и после окончания фильма долго успокоится не могла. Настолько сильное впечатление на меня произвел этот фильм. Смысл его в том же, что хотели нам донести в этом ролике, правда конец там другой к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое. Да, бывает, что мы обидев, не успеваем попросить прощения во-время и потом это живет и мучает нас всю оставшуюся жизнь.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень растрогало...к сожалению, я вела себя так же, когда мой муж последний раз уходил на работу(((((многое осталось недосказанным. Нужно ценить каждый момент жизни...

    ОтветитьУдалить