вторник, 17 апреля 2012 г.

Мои мужчины )

Потихоньку возвращаюсь после скрап-отпуска )))
Сегодня покажу страничку, сделанную из материалов магазина Littledreams. Коллекция 5&Dime от October Afternoon. Бумага оказалась универсальной, подошла под три мои последние (абсолютно разные!) странички :) Вот первая, а это вторая.
Новая страничка  - про моих любимых мужчин (у меня их четверо: муж, сын, отец и брат). Год назад, в "мужской праздник" 23 февраля удалось сфотографировать их вместе )) Настроение страничке хотелось задать "мужское", но, в то же время, семейное и домашнее. 


И наконец-то я сделала рамку вот по этому МК Heidi Swapp (Лена, спасибо за скрепочки!)
Так что эта страничка теперь украшает стену, первая в сменной экспозиции. Очень всем рекомендую сделать такую рамочку, супер-находка для демонстрации страниц :)



 Забавный человечек - чипборд Оли Котляровой, привезла с выставки :)




Для фона отлично подошел лист с мелкими звездочками Wax Bottles от October Afternoon. В качестве дополнения - штампинг, натирки, чипборд, наклейки (из этого и этого наборов), топс со словом "вместе" из набора "Моя семья", брадс и декоративная скрепка.

13 комментариев:

  1. Классно как!!!!
    Таня, а что за рамка для сменной экспозиции? Может покажешь? ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво) Столько деталек - в тему!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и содержательная: ни одной детальки просто так, все в тему, все по делу, все на своих местах ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Как всегда очень интересные детальки! А мужчины у тебя прямо "четверо из ларца одинаковы с лица"!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, с возвращением! Страничка замечательная, "настроенческая"..!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как всегда здОрово! Обожаю и восхищаюсь твоими страничками, в них всегда столько деталей, и причем не просто так, для красоты и что бы заполнить пространство, а несущие в себе кучу информации, смысла, чувст.. Очень здорово! И спасибо за ссылку на МК по рамочке. Надеюсь и мне пригодится когда-нибудь))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю, когда скрап со смыслом, а у тебя всегда так!
    Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько мужчин у теб :)
    страничка классная,и правда уютная домашняя,и при этом мужская

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, такая гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!
    Juliet, Юль, я сделала рамку из большой икеевской по МК Heidi Swapp, ссылка в тексте поста есть. Она как раз по размеру подходит для страничек 30 х 30 см, очень удобно и эффектно

    ОтветитьУдалить