среда, 7 марта 2012 г.

Как читать обновления Скрапологии

Важная информация для постоянных читателей Скрапологии!

Сегодня неожиданно выяснилось, что с 1 марта Google прекратил поддержку сервиса Friend Connect.

Это значит, что если вы стали постоянным читателем сайта Скрапология через кнопку "присоединиться к сайту", вы больше не увидите обновлений в своем списке чтения в блоггере.

Поэтому, чтобы продолжать читать статьи, нужно будет подписаться другим способом. Их, на самом деле, несколько:
1. Читать обновления через Google Reader. Я пользуюсь этим способом уже не первый год, это гораздо удобнее списка чтения в блоггере, потому что можно сразу, не заходя в каждый блог, видеть весь текст и картинки в ленте. Вот здесь есть забавное видео о таком принципе чтения.

Чтобы перевести все блоги, постоянным читателем которых вы являетесь, в ридер, нужно справа от списка чтения в блоггере найти кнопочку "Посмотреть в Google Reader", а дальше следовать инструкции, там, вроде, все понятно.

Если вы хотите добавить в ридер отдельный сайт, например scrapology.ru, прямо на сайте, в правой колонке есть оранжевая кнопочка "RSS-подписка". Щелкните по ней и выберите Google.

Ну или в самом ридере (Google - Reader) просто нажимаете кнопку "Подписаться" и вставляете нужный адрес сайта. Причем, таким образом можно читать не только обновления в блоггере, но и с других сайтов тоже, очень удобно.

2. Если вы, все-таки, большую часть времени проводите в блоггере, можно добавить в свой собственный блог гаджет Blog List (вкладка Дизайн - Добавить гаджет) и указать ссылки на любимые ресурсы (например, Скрапологию ;)) Теперь вы сможете следить за любимыми блогами прямо со своей страницы. Здесь новости отображаются, я проверила ) Пример - у меня в блоге (где вы сейчас находитесь)) в правой колонке под заголовкой "Новости проекта".

UPD. Еще один способ чтения через Blogger: добавить адрес scrapology.ru вручную в список чтения блогов, вот здесь у Маши инструкция с картинками.

3. Третий способ - получать статьи на электронку. Тоже очень удобно, специально никуда не нужно ходить и отслеживать, все сообщения гарантированно придут к вам на email. Это можно сделать с помощью той же кнопки "RSS-подписка" или при помощи специальной формы подписки "Получать статьи на email", обе находятся в правой колонке сайта.

4. А для "жителей" социальных сетей - еще один способ. Статьи сайта анансируются в нескольких сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter, а теперь еще буду пробовать Google+ (Google заявил, что это замена Friend Connect, но я пока не пойму, как это :)

5. Есть еще одна форма подписки - на новости сайта. Именно на новости. В этой рассылке я пишу о новых мастер-классах (кстати, до того, как они появляются на сайте, чтобы у подписчиков была фора, ведь комплекты быстро заканчиваются ;)

Здесь же я рассказываю об основных новостях проекта, но редко и в сжатой форме. Письмами не заваливаю ))

Эта форма подписки - на сайте и в моем блоге в самом верху, назывется "Подписка на новости". Ее я тоже рекомендую, чтобы не пропустить что-нибудь важное.

Подписывайтесь и будьте в курсе новостей!
А если в чем-то я ошиблась, поправляйте, я ж чайник, хоть и электрический )))

12 комментариев:

  1. знаете, может я чего-то не поняла, но ведь сейчас я именно так, как ваша ПЧ, увидела этот пост в списке чтения. Бывает, что написано, мол, вы не подписаны ни на один блог, тогда обновляюсь тут же-и все, список чтения появляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, речь идет о постоянных читателях сайта scrapology.ru
    С блогами (в том числе этим моим) пока все в порядке, хотя поговаривают, что ненадолго...

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо за информацию. Теперь бы разобраться во всем этом. Выходит, что и все остальные блоги, ПЧ которых мы являемся, скоро изчезнут из списка новостей.... :-( Вот уж воистину "Лучшее враг хорошего"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, это точно... я вот день потратила, чтобы разобраться, но так про Google+ и не поняла... А вроде как все идет к тому, что на него заменят ПЧ
      Как мне кажется, самое простое - это подписаться по почте или читать все в ридере

      Удалить
  4. Спасибо за рассказ о подписках!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня все нормально отображается, я использовала просто из гаджетов список

    ОтветитьУдалить
  6. Полезная статья) Теперь я подписалась на вас в контакте)

    ОтветитьУдалить
  7. Если у вас не блоггер а например WordPress или какойто другой движок,и был прикреплены ПЧ гугла,они пропали(у меня все ПЧ пропали) соответственно и обновления с моего сайта им не приходят. Я сама больше года пользуюсь RSS подпиской и довольна,изначально на сайте не хотела ставить ПЧ, но по многочисленным просьбам (всё таки сложно перестраиваться на новое) подключила, в итоге вообще осталась без ПЧ, очень обидно.

    ОтветитьУдалить
  8. я с нового года пользуюсь ридером. так удобно! уже не представляю - и как же я раньше без него жила!))

    ОтветитьУдалить
  9. Но у ридера есть большой недостаток. Он периодически теряет подписки. Вот просто исчезает сайт из списка. И все. И пока сам не заметишь пропажу, так и будет.

    ОтветитьУдалить