понедельник, 15 ноября 2010 г.

О любви к путешествиям

Выход из затянувшегося творческого отпуска ознаменовался созданием 3 страничек за полдня))) Пока покажу только одну, последнюю:


Фотография сделана в Казани, во время нашего незабываемого автомобильного путешествия в Скандинавию. Примерно годом раньше я вдруг открыла для себя мир :) И очень мне понравилось его узнавать и рассматривать)))






Надеюсь, круг вам заметен ))) потому что эта страничка сделана по скетчу Артуголка:

Ну и еще я поучаствую в задании Модного хобби "Черно-белое фото"

Честно говоря, хотелось мне выставить ее еще на головоломку Scrapfactory "Все по 1", но тут у меня случилась "головоломка"))). Вот, например, у меня есть уголок и украшение "паспорт". Они оба металлические. Можно ли считать, что это украшения разного типа?... Или вот стрелочка черно-белая из набора букв. Она ведь, в общем-то, из чипборда, как и фигурная скобка... С этим как? Или вот анкор. Он же по другому, кроме как на брадс, не закрепится, то есть это комплект. Хотя брадс с птичкой у меня уже есть)))))) Вот и не знаю. Напишу, но пусть организаторы сами решают)))))

Ну и по материалам:
бумага - кажется, это Autumn Leaves
цветные стрелочки - бордюр из школьного набора Crate Paper
металлические украшения MM

22 комментария:

  1. Таня,очень классно! Интересно все рассматривать.И цветовую гамму в последнее время я такую очень люблю. И!-цифра в люверсе(?)-здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография шикарная!!!
    Страничка СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень нравится... особенно металлические украшения

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, страничка просто супер!!!!
    столько деталей интересных!!!
    и 3 странички за полдня - это конечно круууууто!!!!))))

    p.s. задам глупейший вопрос - где можно купить такие анкеры? и вообще анкеры? я все магазины облазила - не найду анкеров НОРМАЛЬНЫХ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    ekaterina-sanna, Катя, ты права, найти их очень сложно... У меня вот заканчивается наборчик уже, купленный когда-то в скрапмании, а сейчас я не вижу нигде

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная страничка! Утащила себе, буду любоваться и рассматривать! =)

    ОтветитьУдалить
  7. концептуально)
    великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Браво! детальки, мысль и воплощение идеи- супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно!!! Всё продумано!!! И сделано супер!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очеееень круто) стильно так) я долго рассматривала и все не переставала удивляться) супер! Спасибо за участие в Модном Хобби!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, обожаю твой стиль!!! Очень интересная, неотпускающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня,ОЧЕНЬ!понравилась страничка!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая потрясающая страничка!Столько всего интересного,хочется её рассматривать и рассматривать)))Очень оригинально!Мне ОЧЕНЬ нравится :)

    ОтветитьУдалить
  14. очень-очень стильно! Самолетики с пунктироной траекторией полета-супер! Фото, текст,детальки.....СУПЕР просто! Спасибо огромное за участие в нашем задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно и оригинально получилось:)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, отличная страничка! Такая интересная и очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить