пятница, 4 июня 2010 г.

Дом, который построил дед

Получила я как-то от Насти из Скрапфэктори подарок - небольшой наборчик бумаги, тегов и высечек с растительным рисунком. И сразу поняла: это будет альбомчик для папы! Он у меня заядлый дачник, строит дом и всегда ждет нас в гости :)
За основу взяла известную схему сборки альбомчика из бумажных пакетиков, только модернизировала ее, сделав переплет-гармошку, чтобы он не "разваливался" из-за объемных украшений. Добавила еще кой-каких бумажек разных производителей. Ну и "сочинила" стихи))))
Вот что получилось:

Обложку украшает самодельная пуговка от Zu и заборчик от Annet - спасибо! :)

В первом кармашке на обложке - маленькие теги с местоположением дачи))

В кармашках - теги с фотками:

А еще есть маленькие кармашки, в них тоже теги:

Мне очень нравится эта "многослойность" ))

Эффектная задняя обложка))

Вот такой подарок папе )) Кто помнит, я проводила по этому альбому мастер-класс, девочки остались довольны :)

37 комментариев:

  1. Какой интересный альбом! И какая замечательная идея - спасибо =))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик - супер!!! Очень интересный и оригинальный!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Круто получилось! Ещё и со стихами! Отлично!)

    ОтветитьУдалить
  4. какой клевый!!! здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный и интересный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! классно! надо еще раз детальки разглядеть. а какой это размер получился? а гармошка склеена или сшита?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! :)
    Светик, размер альбома 16,5х9,5 (по обложке). Здесь только клей, ничего не шила :)

    ОтветитьУдалить
  8. А где-то я уже кусочек этой красоты видела... Ты его не показывала раньше? Очень мне он понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здоровский альбомчик !!!!!!!!!Столько деталей и тегов!!! Обожаю!!!
    Подскжите где взять схему по сборке пакетов, плиииииз.. Нигде не могу найти(((

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом очень душевный! Стихи и воплощение идеи - супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный альбом! Столько интересностей!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный! Такой веселый! мне понравился, молодчинка!!! а где - нибудь можно посмотреть на МК?

    ОтветитьУдалить
  13. просто замечательный альбомчик

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, офигенный альбом!!!!! Такой целостный. Впрочем, у тебя еще не было нецелостных)). Стихи - блеск!)) Папа, наверное, счастлив))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, обожаю твои миники))) этот получился супер!))

    ОтветитьУдалить
  16. Прелесть.А где можно посмотреть МК?

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое!
    Ленулька, да, видела, я делала анонс мастер-класса :)
    Helen_e, Ell, eva - я проводила мастер-класс в реале, его не снимала. Но можно поискать на youtube по словам paperbag minialbum, там много мастер-классов было разных, я там основу находила
    Люда, папа, как большинство мужчин, скуп на эмоции ))) но мне показалось, что ему понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  18. ой ой ой какая прелесть!!! ужасно захотелось взять в руки!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой душевный! И со стихами отличная придумка. Люблю такие тематические альбомы, очень содержательно, но ненавязчиво)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, альбомы это твочно ТВОЕ))) Оч клево, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Альбомчик замечательный!!!! и стихи такие класные!!!! я в полном восторге от увиденного!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепный альбомчик! Душевный!

    ОтветитьУдалить
  23. чудесный и очень интересный!!! необычный из-за такого количества кармшков и тэгов!

    ОтветитьУдалить
  24. кайф какой!
    очень надеюсь, что папа оценит!
    Понравилось как перевернут альбом. он от этого стал как-то домашнее что ли... :)

    ОтветитьУдалить
  25. Да.... замечательная конструкция! :

    ОтветитьУдалить
  26. ochen' ponravilsya, tkoy uyutnuy, po-horoshemu derevenskij)))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня,чудо,а не альбом!А идея с переделанными стихами-супер!

    ОтветитьУдалить
  28. Я видела его вживую!!! Он такой клеееевый!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. чудесная идея и воплощение. стихи за душу взяли)

    ОтветитьУдалить
  30. я щас разрыдаюсь от восторга )))
    вот это вот "дом, который построил дед" - это нечто )) это ж надо было додуматься! великолепно! =))) правда! я в диком неописуемом восторге! =))

    я Вас умоляю, можно нагло стащить Вашу идею и стишки? =))) пожааалуйста! =))) стащить и приберечь на будущее )))

    ОтветитьУдалить
  31. Татьяна!Спасибо за такую замечательную идею!Сделала дачный альбом для мамы,правда из самодельных конвертов.А вообще все ваши альбомы потрясные!Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить