вторник, 11 мая 2010 г.

Luxury life, или слушай свое сердце :)

Любит Дашик задавать мне непростые задачки :)) Вот и в этот раз она предложила мне для блога I love scrap поработать с непростой для меня бумажкой Lush от MME.
Бумага совершенно роскошная! Но требует такой же фотографии :) Как удачно, у меня как раз такая есть ))))
(На самом деле фотку эту не люблю, потому что я на ней совсем не я, образ неродной))))) но с бумагой они удивительно нашли друг друга, и я довольна))) А самое главное, что мне удалось придать фотке дополнительный смысл с помощью штампа, на котором написано "Let your heart guide you, it whispers, so listen carefully..." Он в том, что никакие богатства мира не должны заглушить голос сердца, как-то вот так... Интересно, это читается в страничке? или только я это вижу? ))
Черный бархатный рисунок на бумаге молочного цвета, белая перламутровая и черная матовая бумага как подложка для фото, "викторианские" дыроколы от Fiskars, штампинг, узкая замшевая ленточка, подвеска-монетка, фигурная рамочка Pink Payslee и стразы, стразы, стразы... Даже глазок у птицы - черная стразинка :)
А надпись на рамочке я сначала отпечатала на принтере (на пленке, в зеркальном отображении), прижала к рамочке, но оттиск получился не очень хороший. Тогда я просто обвела его ручкой :)
Следуй за своим сердцем. Оно говорит очень тихо, так что слушай внимательно...

24 комментария:

  1. Таня, очень и еще раз очень))) и бумага, и работа - просто потрясающие)) даже если это было не просто...

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, все понравилось, и ты на фото, и все детальки, и штамп, а главное смысл...я тоже стараюсь слушать, но не всегда слушаюсь:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Так здорово - просто шик в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища!!! очень все понравилось - бумага, фото, надпись, штампы и композиция! и зов читается, это точно :) а откуда штамп-уголок и надпись?

    ОтветитьУдалить
  5. красиво очень!
    фраза - шикарная))) я собираю такие себе в копилку. можно позаимствую?

    ОтветитьУдалить
  6. Читается! Страничка роскошная!

    ОтветитьУдалить
  7. ох, Таня! шикарно как! все читается!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, потрясающе! и очень понравилось, как ты обыграла в страничке двойной смысл!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка - очень богатая и по смыслу, и по исполнению! Всё понравилось! А бумага, действительно, сложная,а у тебя так здорово получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  10. красиво получилось, бумага действительно офигенная! и трудная! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошно обыграла бумагу. И вот эти махонькие алые акценты...просто ах!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, пасибо :) ваши комментарии всегда поднимают настроение :) я так рада, что смысл читается

    Radiantik, штамп-уголок - это Prima из набора Build-a-frame (вот здесь можно его увидетьhttp://prima.typepad.com/photos/clear_stamp_projects/stamps_set_2_large.html#tp)
    А штамп-надпись купила в Scrapchic.ru

    2kolory, Наташ, главное - учиться слушать, и с каждым разом узнавать этот голос все лучше и лучше, практиковаться и понять, что можно ему доверять :) я так думаю

    Фрау Штольц, конечно можно, это же штамп готовый :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох как мне нравятся красные акценты!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка шикарная!Какая-то даже аристократичная...богатая))) Все элементы как единое целое,дополняют друг друга.Мне очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, какая ты необычная на фото:)
    Страничка восхитительная! Здорово бумагу обыграла;)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, похоже слова шикарная и королевская-наиболее подходящие для этой работы! Однозначно, что таких у тебя еще не было!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарно получилось! Очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Я уже у Дашика отписалась, к тебе пришла, страничка роскошная! Обработка фотки, мех, бархат, блеск, все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка обалденная!..Какая-то благородная..)

    ОтветитьУдалить