четверг, 29 апреля 2010 г.

Альбом по кругу: Deizee

Завтра у нас очередная встреча с Челябинскими мастерицами для обмена альбомами. На этот раз я делала разворот для Кати Deizee. Альбомчик у Кати маленький, 15х15 см.
Очень захотелось мне фотку с прабабушками разместить на "тронутом временем" листочке с марками и штемпелями из набора Que Sera Sera K&Co. Но вот весь разворот из этой бумаги делать не хотелось, бумага довольно своеобразная, а альбомчик детский все-таки :)
И тут я обнаружила, что эта бумага отлично смотрится с Cosmo Cricket )) причем я использовала 3 разные коллекции (365 degrees (полосатая и голубая), Early bird (зеленая в цветочек, красный тег и бордюр-наклейка) и Lil man (ярлычок-наклейка)) Оказывается, все они прекрасно сочетаются между собой!
На левой странице прячется ярлычок с моей подписью:
И место для журналинга:
А вот и бабулечки :)
Я разворотом довольна, надеюсь, Кате тоже понравится :)

9 комментариев:

  1. Танюша, мне очень понравилось! ))))) Бумажки вместе отлично смотрятся :) Я не перестаю восхищаться твоим дизайнерским чутьем! Все так гармонично, сбалансировано! Супер! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивый разворотик!
    все же отличная идея эти альбомы по кругу. альбом получится неординарным и необыкновенным.
    как хорошо, что столько бабушек у внучка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, даже тайничок есть, люблю такие местечки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, красивый разворотик вышел!

    ОтветитьУдалить
  5. У Кати такой миленький альбомчик получился!Интересное сочетание бумаги:)) а книга с рецептами отпад! только ро нее поговорили-а ты уже настрочила!!! вот это продуктивность1 (А у меня красная ленточка в горошек еще на новом году закончилась-докупать пришлось:)

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень солнечные странички!!просто замечательный разворотик получился!!Заходите за наградкой
    http://frensisbeen1.blogspot.com/2010/05/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить