понедельник, 18 января 2010 г.

Книжка про дружбу...

Моей подруге, с которой мы знакомы вот уже 10 лет...
Очень много фот (для друзей ведь ничего не жалко ;)

Бывают проекты (как этот), когда все складывается с самого начала. Я точно знала, что основой будет этот грубый переплетный картон, что мне нужен набор бумаги Urban rapsody K&Co (видишь, Полина, куда он ушел)) и что мне обязательно нужны эти наборы штампов от Scrappy cat. Штампы у меня появились совершенно невероятным образом прямо 31 декабря (спасибо Андрею из Скрапмании!), и когда вечером мы ехали к друзьям отмечать новый год, мне так хотелось поскорее засесть за этот альбомчик... )))
Получился он невероятно легко, бумага удивительно подбиралась к фоткам (и по цвету, и по рисунку). Взять, например, разворот Fly. Зеленые джемпер и самолет, и ведь именно на зеленой бумажке оказались птицы! Или про новый год, где мы на фоне гирлянд, а на бумажке практически эти гирлянды и нарисованы! В общем, чудеса да и только...
Дааа, 10 лет, есть что вспомнить... Света, мне было тааак приятно вспомнить все :)

38 комментариев:

  1. Таня, какой он классный! а в основе что за чудесный картон? вообще такой стильный весь, видно, что от души! разворот с самолетами- класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом такой яркий на эмоции,очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом!!! Подруга наверняка оценит!

    ОтветитьУдалить
  4. присоединяюсь!! хороший альбом получился. Подруга будет в восторге!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбом!!!
    Просто грандиозная работа проделана)

    ОтветитьУдалить
  6. Драйвовый альбомчик! )) Представляю как расстроится папа...))) (из Карлсона) Представляю -как обрадуется подруга!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это подарок!!! ОЧЕНЬ здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. и ты еще меня героиней называешь.. а тебя тогда как назвать? очень понравился альбом - считай ничего не сказать))) грандиозная работа... Таня - героиня тоже

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно супер! Очень здорово смотрится картон на протяжении всего альбома и бумага эта здесь просто отлично вписалась.
    П.С. Переплетный картон, его где берут? (извиняюсь за глупый вопрос, но уж очень понравилось как он в работе смотрится)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный альбом! Очень красивый! Очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  12. просто вау ! огромная работа . здорово ! и стиль очень удачный !

    ОтветитьУдалить
  13. 10 лет! Обалдеть! :)
    Альбом замечательный))) Очень здорово смотрится переплетный картон!Все так хорошо подобранно! Таня, шикарно!

    ОтветитьУдалить
  14. Глобальная работа. И чудесные воспоминания. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо, я открывать все фотографии в новом окощке и то устала, так много разворотов! Представляю сколько это работы! Альбом просто замечательный, весёлые фотографии, добрые воспоминания и оформление просто суперское!

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно, бумажки с фото подошли друг другу очень удачно, прям как родные!
    Стильный альбом!
    Присоединяюсь к вопросам - где этот переплетный картон можно приобрести?
    И еще можно неграмотных просветить - белая мазюкалка на страницах - это чем?

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный альбом! Шикарный подарок!
    А мне особенно интересно было его смотреть, т.к. в ближайших планах альбом из этой же бумаги, и тоже в подарок (правда, мужской):)

    ОтветитьУдалить
  18. Фантастическая работа! Слов нет, как нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за отзывы! Я рада, что у вас альбом тоже вызвал массу позитивных эмоций :)
    Картон мне достался случайно, им была проложена печатная продукция для прочности, так что не знаю, где брать... В продаже я лично только серый видела. А белая мазюкалка - это ж акриловая краска :)

    ОтветитьУдалить
  20. Мне ЖУТКО понравился ваш альбом!!!! Какая красота!!!!Обычно я не копирую чужие работы - но тут прям дико захотелось такой-же!!!! Прошу разрешения на Частичное копирование, пожаааалуйста.

    ОтветитьУдалить
  21. Ах,какой классный и стильный альбом!Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за ответ, подумала что акрил, получается что и штамповали ей? Она отмывается от штампов?

    ОтветитьУдалить
  23. Kristina, акрилом только края мазала, штамповала чернилами пигментными, белыми и черными

    ОтветитьУдалить
  24. альбом - супер!!! Мне очень нравится сочетание цветной бумаги с крафт-картоном (для себя жду набор такого картона из Штатов:)). А переплетный - это очень толстый, да? Ты один лист с двух сторон заклеивала или по две страницы изнанкой соединяла? по фоткам не видно.

    ОтветитьУдалить
  25. Tany Sol, ну скопируй, если понравилось :)) мне будет приятно, если ты на меня ссылочку дашь ;)
    Люда, а может он и не переплетный называется :) я его так по аналогии с серым обозвала, потому что похож. Толщина у него 1мм. Я клеила на 1 лист с 2 сторон

    ОтветитьУдалить
  26. Супер-альбом!!! С удовольствием посмотрела все фотки, классно!

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, это невероятная работа по мысли, стилю, содержанию, нюансам. И это огромный труд. Я не знаю сколько времени ты потратила на него, но... и 10 лет тоже много. Ваша дружба форЕВА!

    выпрошу у светы его посмотреть )

    ОтветитьУдалить
  28. Ната, спасибо :) сама люблю его сильно :) а когда чем-то болеешь, то получается это очень легко и на одном дыхании :)

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, супер-альбом! Каждая страница - отдельный рассказ о дружбе. Таня

    ОтветитьУдалить
  30. Добрый, хороший, светлый... Каждая страничка пронизана радостью ..

    ОтветитьУдалить
  31. Таня!! Какой чудесный вышел альбом!!! И листочек с птицей меня просто покорил!!!

    ОтветитьУдалить