среда, 15 июля 2009 г.

Такой "внушительный" миник :)

Это моя первая работа такого объема... Стол в гостиной был завален всяким "хламом" :) недели полторы. И вот, наконец, я его закончила!!
Альбом в подарок моей сестре, которая вот-вот должна родить. Ожидается мальчик :) На обложке оставила место под имя (белый ярлычок).
Альбом получился довольно толстеньким - около 4 см. Кольца, которые у меня есть, не подошли, и я скрепила его атласным шнуром.
Вдохновила меня работа Полины. Она помогла мне разобраться с цветом (не сразу я сообразила, что подложки под фото лучше сделать однотонные, все пыталась цветные подобрать). И кое-что из конструктивных идей (особенно альбомчики внутри альбома) - тоже ее. Благодаря этому альбом, как мне кажется, получился очень функциональным. Максимально он может вместить 28 фоток! Ну и практически на каждой странице есть место для записей. В общем, результатом я довольна.
Итак, первый разворот:
Левая страничка поближе:
Правая страница (единственная, где нет места для записей - забыла, приклеила подложку намертво :)
Второй разворот:
И поближе:
На этой странице - кармашек, в который вставляются 3 фото:
Третий разворот:
Левая страничка:
Правая (с мини-альбомом):
Эта идея Полины мне понравилась больше всего. Альбом-гармошка, который держится на ленточке, а на обложке - окошко, в которое будет виден фрагмент первой фотографии.
Этот мини-альбом вмешает 5 фотографий (с двух сторон гармошки).
Четвертый разворот:
Левая страница:
Правая - еще один альбом в альбоме. Здесь родители смогут вклеить фото, снятые с какой-то периодичностью (например, 1, 2, 3 мес. и т.д.). Или, как у Полины, по достижениям ребенка.
Пятый разворот:
Левая страничка:
И правая (сбоку из-под конвертика тоже выглядывает таг)
Это уже мое ноу-хау (ну или я так думаю :) Конвертик для диска. Вообще я решила, что впредь в миниках обязательно буду их делать. В наш век цифровых технологий единственным недостатком скрапа (на мой взгляд) является то, что слишком мало фоток входит :) А так это еще и хранилище семейного архива получается.
Ну и задняя обложка:
Материалы:

Однотонная бумага двух оттенков Tintoretto - из магазина для художников.

Бумага ChatterBox из различных коллекций (вообще я заметила, что мне интересней и проще работать не с наборами бумаги, а самой подбирать).

Натирки "Малыш" Melissa Frances

Резиновые фигурки "Малыш" Melissa Frances

Набор брадсов Fresh Anthology (jumbo)

Набор пуговок из чипборда

Мини-пуговки

Набор гвоздиков Tacks от ChatterBoх

Набор лент Darice

Ну и бумажные цветочки, ленты и кружево из магазина тканей, пуговки из закромов.



16 комментариев:

  1. Мне нравится, сама давно хочу сделать подобный, да вот только руки все не доходят )))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Очень красиво получилось, я восхищаюсь вашим терпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый нежный альбомчик
    супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился альбомчик! Очень объемный и информации можно разместить до кучи - это очень важно!!! И 100 % мальчиковый! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный малышковый альбомчик. Красиво :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбомчик получился. Особенно понравились раскладки с фото, столько дополнительно фото можно вместить.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво и исполнение и гамма

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!! так приятно видеть интерпретацию моего альбомчика))) спасибо за ссылку на меня, очень трогательно)))
    Ты также вдохновила меня, так как показала какими бумагами можно заменить мой вариант, ну и конечно конверт для диска - очень нужная вещь!!! Великолепный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик просто замечательный! Я считаю ты выбрала превосходного учителя;) Но при всей своей похожести на Полинин альбомчик, много своего, нового, интересного и результат получился другим, но ни чуть не хуже ;) Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за добрые слова. очень приятно слышать (читать))

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ НЕЖНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ! Я вот не пробовала делать альбомы без фоток,мне это кажется более сложным.Молодец!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный альбомчик получился! Нежный и очень-очень вместительный)) Конвертик для диска - это здорово! Очень полезная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень понравился альбомчик и полторы недели - отличная скорость!!! Лифт получился действительно не хуже оригинала!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!
    Мне очень понравился альбом!
    100 % мальчиковый! :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Альбомчик замечательный! Тоже вынашиваю идею такого альбомчика, только еще неизвестно, кто родиться, ждут сюрприза. :)

    ОтветитьУдалить