вторник, 6 октября 2015 г.

Победители конфеток и скидки всем! ;)

Большое спасибо всем участникам! Всегда очень приятно услышать от вас первые отзывы о наших новинках! :)
Все они уже доступны для заказа в интернет-магазине Скрапология. Информация для оптовых покупателей здесь.
А сегодня мы приготовили сюрприз для читателей моего блога! :)

СКИДКА 15% на все товары Скрапологии по купону Happyberta, только до конца недели, успевайте ;) Заказывайте здесь >>
А теперь - счастливые обладатели конфеток, тадададам!.....
Конфетка № 1:

Очень крутые новогодние наборы, очень актуальные, и еще, я мечтаю сделать альбом о море... так что морские фишки мне тоже по душе...
Диане достаются наборы "В ожидании чуда", "Лесная сказка" и "Мечты о море".

Конфетка № 2:
Все замечательные! Ну, если выбирать 3, то "Люблю лето" - потому что отпуск. "Люблю весну" - у нас много праздников весной. И "Знаки" - потому что универсально!
Ольга получает все 5 наборчиков из второй конфеты! :)

Жду почтовые адреса победительниц на berta собачка scrapology.ru

9 комментариев:

  1. Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, за девочек! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек! И Таня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек! Татьяна, спасибо за бонус для всех ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Как же мне повезло))))

    ОтветитьУдалить