суббота, 27 июня 2015 г.

Парк, как демонстрировать странички и новый розыгрыш в инстаграм ;)

Ура, у меня новая страничка, ночная )) Утром тоже мне понравилась, не всегда так бывает )))


Покажу фото поближе, а то его сложно разглядеть ))) Про Филины прогулки в парке, папа возит его туда почти каждый день, герой!



Страничка сложилась на удивление легко и спокойно. Обычно после скрапа я еще полчаса убираю все, что достала в творческом порыве, а тут убрала только 3-4 детали, не вошедшие на страничку. А все остальные материалы, получается, достала очень целенаправленно, это редкость! :)

Детальки:





Топс - из наших новинок (набор "Лес"):


Поделилась в инстаграм, расскажу и здесь, как удобно демонстрировать странички в интерьере:


Я как-то уже показывала этот способ, но это было давно )) Дублирую (придумала не я, подсмотрела в интернете).

Основа - икеевская рамка 50х50 см. У нее широкое паспарту, отверстие под изображение как раз чуть меньше стандартного скрап-листа 30х30 см. Стекло убираем, вверху приклеиваем зажим. Вуаля!  Я вешаю сюда каждую новую страничку, любуюсь (все гости и домашние вместе со мной))) Потом картинка меняется. Та, что уже повисела, уходит в альбом, ее место занимает свеженькая, интерьер обновляется  Очень удобно!!! Рада буду, если кому-то пригодится  :)

И про розыгрыш! В инстаграм нашего магазина "Мамины находки" сейчас проходит запись на розыгрыш супер-игры, записывайтесь! ;) Это здесь.




Всем отличных выходных! :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий