суббота, 30 ноября 2013 г.

Баю-баюшки, Луна

Укладывала сейчас Филю спать, и вдруг меня осенило, что стихи из этой книги идеально ложатся на мелодию традиционной колыбельной! (Той, которая "Баю-баюшки-баю, не ложится на краю))
Так вот где собака зарыта! И как мне это раньше в голову не пришло?? ))) А я-то все думала, что за странноватая книжка ))


Нет, правда, я ее получила с первой стопочкой Филиных книжек и решила тогда, что это была самая неудачная покупка. Странные иллюстрации (почти одинаковые, в ядовитых красках, чередуются с черно-белыми), странный текст, какой-то корявый перевод и непонятный мне ритм стихов. Еще удивилось, почему ее так горячо все рекомендуют.

Но Филе так не показалось! :) Книжка производит на него какое-то необъяснимое действие: он замолкает и слушает, рассматривает картинки. Не зря это мировой бестселлер, видимо.
А вот сегодня еще и заснул под нее. Оказывается, все хорошо и с ритмом, и с текстом ))
Кстати, у нас есть парочка книжек с традиционными колыбельными - малыш не слушает их вообще...

Покажу несколько разворотов (простите за ночные фото, не терпелось поделиться открытием))











Книга сделана очень качественно: плотный ламинированный картон. Хотя у нас (из-за большой любви, видимо)) корешок все же лопнул, нужно подклеить.

Купить книгу можно в Озоне, Лабиринте, My-shop.

6 комментариев:

  1. да у детей видиние совсем другое,не как у нас))порой самые казалось не притягательные и простые вещи притягивают малышей...а книга яркая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... по мне, так сплошной примитив... Какие же непонятные эти дети!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется его просто как раз усыпляет это чередование ядовитых красок. На мой взгляд на бестселлер не тянет. Даже не покупала бы такую.
    Это типа как телепузики. Идиотизм-а дети смотрели. Ну а причины этого мы уже знаем.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная по крайней мере))
    Мне больше всего про пустую страничку понравилось))

    ОтветитьУдалить