среда, 4 сентября 2013 г.

Наш книголюб и его новые книжки:)

Филя очень любит читать! Ну не читать, конечно, а листать самостоятельно или слушать, как мы ему читаем. Выбирает книжку и садится, чтобы слушать )) Потом другую. Так может продолжаться ооочень долго )))


Как и обещала, делюсь впечатлениями про книжки, которые нам пришли на прошлой неделе.


Пишу поскорее, потому что на Озоне снова акция - "4-я книга за 1 рубль"
Если сделать все грамотно (подобрать 4 книги одной ценовой категории), то скидка получится 25%. Я уже всем подружкам написала, собирают посылочку ))) 

Как сэкономить на доставке я писала здесь. Ну и, конечно, чтобы набрать необходимую сумму на бесплатную доставку, можно выбрать не только 4, но и 8 или 12 книг.

Итак, про книжки:

ЩЕНОК ПУШОК. КНИЖКА С ПАЛЬЧИКОВОЙ ИГРУШКОЙ




Щенок вызвал восторг! Его нужно обязательно потрогать за носик, поцеловать и проверить, что же там с обратной стороны ))) Стишки, конечно, примитивные, ну да ладно. Зато ребенок в восторге. Щеночек может понюхать цветок, погнаться за птичкой. Книжка-картонка, очень прочная.
Вообще в этой серии много книжек (про обезьянку, лошадку, совенка и др.), я выбрала про щенка, потому что у нас уже есть книжка про щеночка Пушка, одна из любимых. Так что это как бы продолжение )))

Посмотреть всю серию можно здесь.

OZON.ru - Щенок Пушок. Книжка-игрушкаOZON.ru - Щенок Пушок. Книжка-игрушка

Labirint.ru - Щенок Пушок



После такой удачной книги "Там, где живет птичка" я подробно изучила ассортимент издательства Клевер. Вот эта серия "Мои первые слова" - очень приятная!
Качество книги - супер! На картинке не фото, а макет книги. А в жизни она со скругленными уголками и пухлой гладенькой обложкой, странички картонные. Очень понравилась! Рисунки крупные, яркие, соседняя страничка полностью того цвета, о котором говорится. Пять с плюсом!


Labirint.ru - Цвета. Мои первые слова (для детей от 0 до 3 лет)


КОШКА И КОТЕНОК. ЕЛЕНА ГАТАЛЬСКАЯ


Милые коротенькие стишки про зверят и их мам, потрясающие иллюстрации. Акварельные, как в советских мультиках. Очень душевные! Снова картонные странички. 
Может быть, она для нас слегка рановата (именно из-за техники иллюстраций), но, думаю, очень скоро это будет наша большая любовь :)

OZON.ru - Кошка и котенок | Елена Гатальская OZON.ru - Кошка и котенок | Елена Гатальская

Labirint.ru - Кошка и котенок




Книжка с картонными вставками-зверюшками, которых можно достать и соединить в цепочку, как пазл. Странички - очень плотный картон. Картинки яркие, фон, правда, немного пестроват на мой вкус. Но зато сами герои - очень яркие и крупные. 
В книжке коротенькие стишки про каждого героя (про котенка нет, потому что он на обложке )) Только мне не понравилось, что текст набран черным шрифтом на достаточно темном фоне, не очень контрастно на некоторых страницах получилось.
А в целом - довольна. Сегодня рискнула достать вставки (у нас пока все очень быстро оказывается во рту))) Когда собирали обратно в книжечку, Филя подал мне птичку, на всех остальных героев он только взгляд переводил)))
А вообще в это серии больше десятка разных книжек, есть из чего выбрать.


Интересная книжка-картонка с отгибающимися окошками. На них нарисованы предметы, за которыми прячутся части лица и тела (за цветочком - носик, за темными очками - глазки, под шапкой - ушки, за мячиком - животик и пр). 
По ней здорово будет изучать части тела. Очень милые рисунки. Правда есть пара косячков: глазки у малышей нарисованы крохотные, так что когда малышу "снимаешь" темные очки, чтобы найти его глазки, это сделать трудно ))) они почти такие же, как его бровки )))
И еще мне показалось непонятным, что и носик, и ротик прикрыты предметами одинаково (т.е. за печенкой оказываются и носик, и ротик, хотя мы ищем ротик). Надо было им пониже разместить картинку. Может обрежу ее ))
А на последней страничке весь малыш прячется под одеялком. Нам с Филей книжка понравилась :)

OZON.ru - Где мой носик? Интерактивная книжка для самых маленькихOZON.ru - Где мой носик? Интерактивная книжка для самых маленьких

Labirint.ru - Где мой носик?


ТЫ МОЯ МАМА?


Очень милая картонка с классическим сюжетом про то, как зайчонок искал свою маму. Качество исполнения - на высоте! Иллюстрации - сами видите - добрые и приятные :) 
Особенность книжки - мягкий животик у зайки (в книжке сделано сквозное отверстие, поэтому на каждой страничке можно погладить пушистое зайкино пузико). А на последней страничке оказывается, что такая же шерстка у его мамы.
Филя любит гладить зайку, хотя саму книжку мы пока не особо читаем, рановато ))
В этой серии есть еще книжка про белого медвежонка.

OZON.ru - Ты моя мама? Зайчонок OZON.ru - Ты моя мама? Зайчонок

Labirint.ru - Ты моя мама?


Еще одна картонка с окошками. Коротенькие стишки - это загадки, за окошком прячется отгадка.
Например:
Вытянули шеи,
Грозно зашипели.
Испугался я, ага!
А они кричат...
Га-га!
Можно читать, как загадку и смотреть ответ за окошком. А можно читать стишок не до конца, чтобы ребенок говорил окончание в рифму.
Книжка немножечко навырост. А иллюстрации очень приятные, мне нравятся (по обложке это не очень понятно).
В этой серии есть еще книжечка про лес.



Еще одна похожая книжка - тоже загадки с окошками, но издательства Клевер.
Вот стишок для примера:
Красные грудки, серые спинки - 
Яркие птички будто с картинки!
Зернышки ищут, клюют, посмотри!
Видишь? На белом снегу...
Снегири.

Оригинальные иллюстрации, хорошие стихи, прекрасное оформление. Нравится :)
Вот здесь вся серия.

OZON.ru - Кто с нами рядом живет? | Анжела БерловаOZON.ru - Кто с нами рядом живет? | Анжела Берлова

Labirint.ru - Кто с нами рядом живет




Такая развеселая книжка! :) Очень красочная и необычная, непривычно веселая для азбуки. Думаю, она точно вызовет у Фили интерес чуть попозже )) Кстати, расскажу вам скоро про обучение чтению ;)

Очень интересная книжечка!
Животных-магнитики нужно размещать на разворотах там, где они живут (в деревне, в лесу, в море, на юге, на севере). Магниты, правда, мелковаты, пока книжку придется отложить во избежание съедения деталей ))
А в целом - очень понравилась, в этой серии есть еще "Сказки", "Мой день" и "Я расту".


На этом все про наши новые любимые книжечки. Приятного выбора! :)

3 комментария:

  1. замечательный обзор! и не менее замечательный книголюб))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дочка тоже обожает книги с 8 месяцев! Вы замечательные книги подобрали. Ой, что там говорить, я сама люблю книги))

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю книги! и на Озоне с удовольствием заказываю, жду очередную посылочку. цены у них ниже чем в наших магазинах, а если еще и акция проходит, то сплошная экономия

    ОтветитьУдалить