пятница, 12 апреля 2013 г.

Флешмоб "3 вопроса" ))

Ой, даже не знаю, интересно ли еще это кому-нибудь )) потому как, наверное, уже все ответили на свои вопросы, свежесть новизны прошла ) Но получила вопросы от Насти - отвечаю:

1. Чем. кроме скрапбукинга вы увлекаетесь или хотели бы заняться, но пока не хватает времени или возможностей? Может быть вы играете на каком-то музыкальном инструменте или хотели бы научиться? А может быть занимались хореографией и мечтаете выступить на  сцене?

Кажется, меня зацепил фетр )) пока только на картинках, не представляю, где найти время, но очень хочется сшить Филе фетровые буковки, коврик развивающий с фетровыми элементами и еще всякого ))) но пока я его даже не купила ) Хотя на разведку уже сходила.

2. Какую последнюю книгу вы прочитали, расскажите впечатления? )))

Вот с книгами в последнее время сложно. Никак не могу вписать их в наш с Филей график. Единственное, что осталось - Библия по утрам, стараюсь не забрасывать ) Но ее сложно отнести к "прочитанным" книгам, читать можно всю жизнь ) А если говорить о прям-таки прочитанных, то это было еще осенью, Грентли Дик-Рид "Роды без страха", ну это понятно ))) А так у меня всегда лежит стопка начатых книг, далеко не все читаю до конца )))

3. Как к вашему увлечению относится ваш муж? Не бывает ли так, что в целом он вас поддерживает и гордится, но иногда проскальзывают нотки иронии,мол это все женские безделушки и фантики? 

Ой, муж относится очень серьезно, совсем без иронии. Рекламирует меня всегда, я часто даже смущаюсь ))

Думала-думала, кого и о чем хотела бы спросить, и решила, что это будут Лена Нацвлишвили, Лиза Даненкова и Наташа Данилина :)
Вот мои вопросы:

1. За что ты любишь скрапбукинг? Что именно тебя в нем зацепило?
2. Что самое нелюбимое или сложное в процессе создания работы? И-за чего можешь тормозить?
3. Ну и на сладкое - твой любимый набор топсов? ;))))

Девочки, надеюсь услышать ответы :) Хотя, если их не будет - я вас пойму ) но все ж надеюсь )))


5 комментариев:

  1. а мне все равно интересно читать ответы, несмотря на неновизну флешмоба)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага)))))) спасибо))) перехватываю;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,ты уже так быстро ответила!Мне тоже все равно интересно!Спасибо) Муж у тебя молодец)) А мой хоть и поддерживает, все равно считает это женскими глупостями, даже не смотря на то, что у меня уже целый шкаф есть со скрапвещами.

    ОтветитьУдалить