среда, 26 декабря 2012 г.

Вторая Рождественская конфета!

А вот что я приготовила в подарок второму везунчику :)


Состав конфетки:
- Заочный мастер-класс с комплектом материалов "Мини-альбом "Календарь 2013" (набор "Домашний очаг", подробности проекта здесь).
- 6 наборов топс ("Календарь", "Ты и я", "Моя жизнь", "Всей семьей", "Моя семья", "Милый дом").
- Набор карточек "Наша история".
- Сюрприз :)

Запись продолжается здесь (через Inlinkz). Те, кто участвовал в розыгрыше первой конфетки, остаются в списке претендентов (второй раз записываться не нужно).
Для новых участников напомню правила: для участия расскажите о конфетке у себя в блоге, на форуме, вконтакте (картинка плюс ссылка на мой пост) и оставьте ссылку в окошке Add your link  в посте от 19 ноября (не в комментариях!) Розыгрыш состоится 7 января.

Удачи! :)

3 комментария:

  1. Татьяна, сразили наповал новой конфеткой! Столько вкусного, аппетитного - сразу видно, что готовили "вкусняшку" с душой! Спасибо за шанс получить сладенькое )))

    ОтветитьУдалить
  2. какая вкуснятина! Ждем с нетерпением розыгрыша )

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,какая конфетка!!!спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить