вторник, 10 мая 2011 г.

Emma's Shoppe

На днях я получила комплект материалов от магазина Littledreams - бумагу, наклейки и бордюры из коллекции Emma's Shoppe от Crate Paper.

Не стала откладывать, всего за пару дней собрала 3 новые странички в мой альбом за 2011 год (т.н. проект 365). Что интересно, получились они, как мне кажется, очень разные, хотя бумага из одной коллекции.

Сегодня покажу первую:


Страничка про мое служение в церкви (я занимаюсь христианской литературой). Натолкнул меня на нее лист Books (справа торчат корешки книг с названиями издательств). Голубой лист - бланк для инвентаризации, тоже в тему )) Некоторые элементы выделила Cracle Accents, очень понравилось :)


Смысловая часть:


Бордюрчики, высечки... Кстати, с этой коллекцией прекрасно сочетаются и другие от CP - Portrait, Restoration и даже Brook.


Буковки вырезаны моей новой машинкой:


Листы Books, Inventory, стикеры Бордюры, чипборд Portrait. Основа - лист из коллекции Restoration.

Надо сказать, что Crate Paper, на сегодняшний день, один из моих любимых производителей. Очень качественная бумага, чипборд, приятный дизайн, легко сочетать материалы между собой.

Работа сделана специально для блога Littledreams.

15 комментариев:

  1. Красивая и очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Как будто и правда на книжной полке разложены разные выпавшие из книг странички с текстом. Очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская страничка! Такая яркая, столько деталек! Мне еще учиться и учиться!

    ОтветитьУдалить
  4. какие приятные странички :)
    у меня тоже такие цветочки есть, только розовые :) красотень :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась страничка))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! Яркая! Столько всего в ней наверченно! Здорово! Детали -супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, замечательная страничка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, чудесная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая милая и спокойная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Свежая бумага всегда приятна в работе, правда? )) Замечательно по замыслу и цвету подошла!

    ОтветитьУдалить
  11. Фоновая бумага под дерево отлично сочетается с книжными полками. Мне понравилась страница!
    А Crate, да, хорошая у них, плотная бумага. Из актуальных коллекций я тоже пару листов купила.

    ОтветитьУдалить
  12. Урррра, мои комменты из файерфокса стали отправляться. Теперь не надо специально для комментов топать в эксплорер. Ура, ура!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, Оксана, спасибо!
    Оксан, хорошая новость :) тогда твои комменты вдвойне ценны, учитывая, что ты, чтобы написать, топала в эксплорер :)

    ОтветитьУдалить