четверг, 21 апреля 2011 г.

Всем мамам посвящается :)

Ааа, не могу не поделиться))))) Сама уже не помню, как это было, но как живо описано! )))))

Наигрался, нагулялся, мама положила спать.
Вдруг во сне я испугался! Надо маму срочно звать.
Мама сразу прискакала, убаюкала опять.
Буду спать теперь я долго, можешь, мама, тоже спать.
Только что-то тут такое началось вдруг с животом.
Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом.
Мама снова прискакала, чтоб бутылочку мне дать.
Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать.
Нет, в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут.
Мне б сейчас на ручки к маме, чтоб услышать сердца стук.
Вот и снова мама скачет. Можешь, мама, не скакать.
Если буду я на ручках - буду я отлично спать.
Что со мною???? Что случилось??? Нос не дышит - мамы нет!!!
Мама, мама!!! Где ты, мама??? Сколько ночью всяких бед!...
Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать.
Мама, спи. И я в кроватке буду очень крепко спать.
Повернуться захотелось - в бортик врезался и вот,
Соска вдруг куда-то делась, одеяло лезет в рот…
Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять.
Очень хочется мне, мама, перелезть к тебе в кровать.
Мама десны мне намажет, поменяет мне штаны,
Соску даст, споет и спляшет, скажет: "Люди спать должны!»…
Я глазенки открываю. Что я вижу? Рассвело!
Мама, мама, просыпайся, солнышко уже взошло!
Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы?
Что у тети с волосами? Все торчат как у метлы!
Смотрит тетенька безумно!... Может маму мне позвать?...
Это – мама! Запах чую! Мамочка, давай играть!
:)

25 комментариев:

  1. улыбнуло :)
    мне удалось этого избежать (дважды) - совместный сон и ГВ до 2 лет - вот и все дела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Пошлю подружке (можно?)...она как раз в этом периоде!

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбнуло. Особенно про тетеньку с глазами рыбы)))) Еще бы после бессонных ночей. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный стишок!!! Мы так и спали!!! =)))
    Спасибо!!! Растрогал до слез!

    ОтветитьУдалить
  5. +1000!!!! Как с моего сына писали:))

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))чудно стихотворение!это про мою прошлую ночь один в один))))

    ОтветитьУдалить
  7. Смеялась! Классный стишок!Сразу мой бандит вспоминается,когда младше был.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, это про меня!!!! Точно! Я смотрела с утра на своего сыночка безумными глазами, мой организм мог плохо есть, плохо ходить в туалет, простите, но не спать он отказывался напрочь...)))) А сыну все равно. Нет точно стих про меня! А можно у себя в блоге опубликую?

    ОтветитьУдалить
  9. ))))
    Juliet, Geni, конечно))) я и сама его на просторах интернета нашла, автора не знаю, к сожалению)

    ОтветитьУдалить
  10. как классно) жизненно и очень актуально))

    ОтветитьУдалить
  11. Автор стихотворения - Капустина Н.В. Стих супер.

    ОтветитьУдалить
  12. )))
    Как все точно!Спасибо)))
    а я сегодня уснула на диване, в 10 часов утра, благо есть старший сын, он 40 минут возился с малышами))) А я за это время выспалась под мультики, лото и грохот лего)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный стих! Прочитала и поняла, что ко мне тоже подходит (дважды: и со старшей вспоминаются прыжки по ночам к кроватке, и с младшей - беспокойные ночи). Наверное это участь примерно 90 % всех мам.

    ОтветитьУдалить
  14. ООО! Про глазки как у рыбы камбалы в точку!!! Уже не могу без слез на себя в зеркало смотреть...

    ОтветитьУдалить
  15. От стихотворения в восторге !!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в восторге от стиха отправила такимже мамочкам как и я.Спасибо автору.

    ОтветитьУдалить
  17. автор не Капустина... Она пишет, что автора не знает.... http://www.proshkolu.ru/user/capustina56/blog/100244/

    ОтветитьУдалить