суббота, 5 февраля 2011 г.

Про награды

Девочки, так часто я получаю от вас сообщения о том, что вы выбрали мой блог для награды :) Но, к сожалению, ленюсь, или элементарно не хватает времени поблагодарить вас, а, тем более, выполнить все условия наград... Вот решила собрать все в одном посте ))
Большое спасибо margosha, ФренсисБин, mariposa, Stusha, Anettka, Rina, inessgold, ElenaRu, Tata, Svetlana, Оленька, ESMoon, laborera
Очень может быть, что каго-то я все-таки пропустила, извините пожалуйста.


Теперь вторая часть - собственно награждение :)
Вот они, любимые, те, которые вдохновляют и никогда не разочаровывают:
Наташа Piglet - для меня №1, абсолютно искренне :)
Ирина Kliri - с выходом на работу количество работ уменьшилось, но качество от этого ничуть не пострадало, всегда на высшем уровне.
Лена lenochka - безупречный вкус, всегда радуешь :)
Оксана sinekdoha - люблю минимализм, а еще почитать всегда интересно :)
Лена Vinograd - фантазия просто невероятная!
Света cve - мастер экспериментов, ничего не боишься, даже ошибиться :)
Настя Alanrosa - очень нравится мне твое жизнелюбие, а в работах - страсть к экспериментам и при этом чувство меры :)
А вот новые имена, которые я для себя открыла:
Евгения USSR, Ольга Winged, Карина arbooz - девочки, слежу за вашим творчеством с большим интересом :)
Спасибо вам огромное!


А теперь вот вам немаленькая кучка наград ))))) Возьму на себя смелость отменить все традиционные правила, чтобы награды были вам в радость, а не в тягость ;) Так что передавать их необязательно, но если вы захотите кого-то порадовать - вперед! ;)












7 комментариев:

  1. Таня, спасибо тебе большущее! За доверие, за то, что заходишь ко мне в блог. Приятно осознавать, что я не одна в огромном интернете, а что кто-то ещё разделяет мои интересы и вкусы. Бальзам на душу! :)
    (поброжу ещё и по другим блогам, некоторые для меня новые)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за столь высокую оценку!!! И урожай собрала приличный, как теперь до блога дотащить, не знаю ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо огромное!!!! Надеюсь и в дальнейшем буду тебя удивлять;))))Очень понравилось,как девчонок описала, я к сожалению не всех знаю((( Но кого знаю, ты очень четко описала, очень интересно было читать! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо огромное, приятно и неожиданно :) И очень понравились Ваши работы, столько всяких интересных деталек! :) Я как раз в процессе изучения вашего блога :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо тебе огромное-прЕОгромное!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить