суббота, 27 ноября 2010 г.

Сюрприиииз ;)

Красивая циферка у меня на счетчике постоянных читателей - 555 ))) Поэтому поводу подарки :)

В прошлом посте я уже писала, что высылаю по почте мастер-класс по календарику-минику. А вот оригинал (то есть сам альбомчик) я бы хотела кому-нибудь подарить :)


Записываемся через мистера линки (не в комментах). Разыграю в понедельник, 29 ноября.
Ах да, расскажите о конфетке в блоге или форуме :) Эту ссылочку и нужно вставить в окошко mr. linky

Внимание! Запись закрыта!



42 комментария:

  1. Ух-ты, я первая!!! Таня, удивительный альбомчик, так и хочется его потрогать, полистать, потискать :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый альбомчик ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, забыла написать: оставьте ссылочку на конфетку в блоге, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  4. оставила ссылку на чудо-альбомчик на панели справа.) спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с тремя пятерочками)))

    ОтветитьУдалить
  6. и я бы очень хотела получить такой сюрприз :)

    ОтветитьУдалить
  7. А я буду 556 читателем! Ссылку на чудесную конфетку оставила на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне понравился этот альбомчик. Идея просто гениальная!!! Очень здорово ))
    Ссылку на боковую панель отнесла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, как я хочу получить этот альбомчик, он мне так понравился, что я захотела его повторить, идея просто замечательная

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом! Шикарный шанс!:) ссылка на боковой панели:)

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю за шанс!Миник восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень хочется! такой он классный!

    ОтветитьУдалить
  13. очень радостный сюрприз!не могу пропустить!на панели справа в моём блоге
    http://elkabelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, конфетка суперская!! Оставила ссылочку на боковой панельке))!!

    ОтветитьУдалить
  15. Решила стать вашим постоянным читателем, хотя им являюсь уже очень давно , добавив вас себе в подписку))
    Теперь попытаю счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  16. попытаю счастья, хотя понимаю, что шансы равны нулю с небольшой сотой частью ))))
    спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  17. Nadezhdinka, Надя, это преувеличение))))) вернее, преуменьшение :)

    ОтветитьУдалить
  18. прелесть!!! такая красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какой чудный подарок кому-то достанется) Спешу попробовать и проверить свою везучесть!))

    Поздравляю, конечно же, с такой красивой циферкой! Вас действительно интересно читать! Столько интересных мастреклассов и просто замечательных работ!)

    ОтветитьУдалить
  20. И я попытаю счастья. ( Ну и наскребу на всякий случай на мастер-класс :))

    ОтветитьУдалить
  21. Яка краса!! і я хочу його!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, замечательный альбом! Может повезет подержать такое чудо в руках...
    А ещё хочу извиниться за двойной линк - первый раз запостила ссылку на мой блог, а не на само сообщение об альбоме. Удали, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  23. І я спробую, посилання на боковій панелі справа

    ОтветитьУдалить
  24. Записалась в Линк Дважды, т.к разместила ссылку на конфетку на разных ресурсах, не найдя ограничений в условиях конфетки , оставлять только одну. Надеюсь правил не нарушила))))).
    Уж больно хороший падарочек! Хочется!!! Аж зажмурилась!

    ОтветитьУдалить
  25. так хочется выиграть!!! тем более 29 день рождение гляди повезет!

    ОтветитьУдалить
  26. альбомчик просто супер, постою и я рядішком, авось повезет =)

    ОтветитьУдалить
  27. Класснючий какой!!!так хочется!))))

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка и я встаю в очередь, очень хочется
    http://smosya.blogspot.com/2010/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  29. Я даже не ради подарка. Просто классные работы, интересный блог, буду читать.

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающий альбом, очень бы хотелось его выиграть. =)
    А ссылка на панельке.

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательный МК, вдруг повезет! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  32. спасибо за возможность!
    У вас такая замечательная идея получилась с этим альбомом! Сразу захотелось себе такой же, т.к. пыталась пожить проектом 365 дней в скрапбукинге. Но к сожалению не получилось. А тут такое оригинальное исполнение... Оч захотелось поучаствовать) Спасибо!
    Ссылка на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающая вещь! Сразу и безоговорочно хочется себе заполучить. :)))
    Поздравляю с уже некруглой цифрой. :)

    ОтветитьУдалить
  34. Как всегда завораживающая работа! Очень нравится!!! =)

    ОтветитьУдалить
  35. Какой чудесный альбом!!! Я бы с радостью такой получила в подарок! Покрутила бы, по-разглядывала бы, по-изучала бы - уж очень интересно! Тем более, что сама я так и решусь никак на целый альбом! А тут может будет повод задуматься )))

    ОтветитьУдалить
  36. А можно узнать имя победителя?

    ОтветитьУдалить
  37. Ирис, конечно :) Это Соломія, опубликовано вот здесь http://happyberta.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html ;)

    ОтветитьУдалить