понедельник, 11 октября 2010 г.

Про конфеты и кабачки :)

Вот ведь удивительно: объявляешь конфетку на весь мир, а выигрывает ее не просто землячка, а Даша, дом которой видно из моих окон :)
Сегодня Даша пришла ко мне с ответными подарками :) Этот замечательный осенний букет вручил мне Дашин сынуля Кирилл:



А вот главный подарок, смотрите какая красота!



А что внутри?.. мммм........ это оооочень вкусно! (обожаю кабачки в любом виде :)



И нежная АТСочка на память :)



Даша, огромное спасибо!

12 комментариев:

  1. здорово :) надо обмениваться не только подарками, но и походами в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!
    в гости к друг другу ходить это вообще суперская идея тем более с вкусняшками- тоже люблю кабачки!!!
    АТС красивая

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,какая красота-вкуснятина:))))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Тань! Я очень рада, что понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я думаю,что это за осенняя красотища такая?Здорово,что вы рядом и можете вот так запросто в гости придти с желтыми листьями и кабачками)))Завидуюююю...

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, не завидуй, лучше приезжай поскорее ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Тань,даже не верится что это уже так скоро!Я была в Москве на ФормулеРукоделия,получила кучу эмоций и инъекцию вдохновения..но думаю,мой приезд к вам будет еще круче)))!!!!

    ОтветитьУдалить